Лариса Валентиновна Куликова

Место работы:
МОУ гимназия №7, г.Волгоград, Волгоградская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Практические приложения в геометрии 2015
    соавтор: Шиловская Светлана Владимировна

    Рассмотрены задачи из курса «Геометрии 7–9», помогающие ребенку лучше понять и освоить теоретическую базу. Решение задач на измерение ширины реки, высоты предмета и определение расстояния до недоступной точки позволило увидеть масштаб применения геометрии в жизни человека. Умение решать задачи на местности, так же как и руководить их решением, приходит с опытом, при систематическом использовании таких задач в учебном процессе.

  • Уравнения в целых числах 2014
    соавтор: Шиловская Светлана Владимировна

    Элективный курс «Уравнения в целых числах» предназначен для учащихся 10-х классов профильного направления, а также может быть полезен и учащимся 9‒11-х классов. Рассмотрены вопросы делимости на множестве целых чисел и методы решения в целых числах некоторых типов диофантовых уравнений. В курсе представлены не только теоретические сведения, но и задачи, которые разбиты по темам, снабжены подробными решениями и указаниями.

  • Область определения функции двух переменных 2013
    соавтор: Шиловская Светлана Владимировна

    Задания по теме "Функции двух переменных" составлены с целью активизировать самостоятельную работу учащихся, помочь им усвоить основные теоретические положения и научиться самостоятельно решать типовые задачи. А также лучше понять задания с параметром уровня С5, которые решаются с помощью функций двух переменных.

  • Урок-обобщение по математике в 5-м классе. Тема: "Десятичные дроби" 2012
    соавтор: Шиловская Светлана Владимировна

    В работе отражено повторение основных вопросов, изучаемых в 5-м классе и используемых в дальнейшем курсе математики. Разработка иллюстрирует и конкретизирует изучаемый материал и выявляет его практическую значимость. В работе много ярких рисунков, что привлекает внимание детей и способствует лучшему усвоению материала. Умело организованный процесс вскрывает большие резервы в развитии предметной мотивации. Это, конечно, не ограничивает занятия уроком.