Марина Анатольевна Ивашова

Место работы:
ГБОУ Школа № 1793, г.Москва
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Консультация для родителей "Психологическая готовность к школе" 2022

    Психологическая готовность к школе (синоним: школьная зрелость) – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.

  • Дистанционное развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста 2020

    Данное развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста использовалось для дистанционного обучения с режимом демонстрации экрана. Предложенная презентация способствует актуализации полученных знаний и развитию зрительного и слухового внимания, образной памяти, логического мышления и воображения. Во время занятия возможно повторение разных кинезиологических упражнений на развитие межполушарного взаимодействия. Такие игры-упражнения, как «Нос-пол-потолок», «Летает – не летает» и другие позволяют снизить зрительную нагрузку и создать позитивное настроение у детей.

  • Развитие произвольной сферы дошкольников посредством игр и упражнений 2016

    Дошкольный возраст является важным периодом формирования произвольности, которая во многом определяет успешность обучения ребенка в школе. Наиболее эффективным средством формирования произвольного поведения являются игры и упражнения, в том числе игры с правилами, в которых действия ребёнка опосредуются представлением о том, «как надо действовать».

  • Игровое развивающее занятие в форме КВН в подготовительной группе дошкольного отделения 2015

    В дошкольном возрасте интенсивно формируется мотивационная сфера, в которой познавательный мотив занимает особое место. Показатели познавательной мотивации – эмоциональная вовлеченность ребенка, целенаправленность, степень инициативности. Игры-соревнования в форме КВН развивают познавательную активность, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу старших дошкольников.

  • Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2011

    Одним из способов оказания психолого-педагогической помощи детям старшего дошкольного возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирования адекватной самооценки является проведение групповых коррекционно-развивающих занятий. Представлен адаптированный вариант групповой работы с детьми с нарушением зрения.

  • Развитие коммуникативных навыков у слепых детей 2011

    К моменту поступления в детский сад большинство слепых и слабовидящих детей имеют комплекс проблем. Это стереотипия, невротические реакции, амимичность и др. Поэтому важными задачами педагога-психолога является формирование у слепого ребенка эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, неречевых средств общения (адекватных мимических проявлений, жестов, пантомимики).