Ведиса Ивановна Микишкина

Место работы:
ГБОУ "Агрызская школа-интернат", г.Агрыз
Должность:
учитель - дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект разработки урока по внеклассному чтению по теме "Д.Мамин-Сибиряк. Сказки". 5-й класс 2019

    Цель урока: знакомство учащихся со сказками Д.Мамина-Сибиряка; коррекция памяти, речи на основе воспроизведения прочитанного, пересказа; воспитывать интерес к чтению, любовь к сказкам.

  • Рабочая программа по чтению и развитию речи. 9-й класс 2017

    Обучение чтению в 5–9-х классах направлено на решение следующих задач: формирование и дальнейшее совершенствование навыка полноценного чтения как основы понимания художественного текста; развитие и коррекция недостатков психического, в том числе речевого развития, формирование речи как средства общения; воспитание нравственных качеств личности, усвоение нравственных ценностей, содержащихся в художественном произведении, осмысление нравственных понятий.

  • Конкурсно-развлекательная программа по русскому языку и чтению для учащихся 5–8-х классов коррекционной школы VIII вида 2014

    В ходе урока происходит повышение интереса к русскому языку через использование занимательного материала, что позволяет проверить, уточнить и расширить знания учащихся по предмету, сформировать умение творчески применять имеющиеся знания, развивать чувство слова.

  • Программа по русскому языку. 5-й класс 2013

    Новая программа по русскому языку в старших классах коррекционной школы имеет коммуникативную направленность. Цель: развитие речи учащихся.

  • Рабочая программа по русскому языку. 7-й класс 2011

    Программа в старших классах специальной (коррекционной) школы имеет коммуникативную направленность. В связи с этим на первый план выдвигаются задачи развития речи учащихся как средства общения и коррекции мыслительной деятельности.

  • Сложные и сложносокращенные слова. Урок русского языка в 9-м классе 2010

    Специфика построения и проведения урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида определяется особенностями психофизического развития учащихся и их особыми образовательными потребностями. Учитель строит урок, разделяя его на отдельные смысловые части, знакомит учащихся со сложными и сложносокращенными словами. На уроке формируются навыки правильного написания слов с соединительными гласными о и е.