Елена Александровна Клочкова

Место работы:
ГБОУ Школа № 1130, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Бабочка махаон

    Работа посвящена изучению исчезающего вида бабочки махаон, занесённого в Красную книгу России: описание вида, выявление причин исчезновения и способы увеличения их численности.

  • Беркут – птица и человек

    В работе исследуется представитель семейства ястребиных – беркут и российский (советский) скафандр "Беркут". Автор проекта проводит параллель между птицей – орлом и человеком – лётчиком-космонавтом.

  • Русская карикатура времён войны 1812 года

    Ученик в своей работе исследует истоки карикатуры на Наполеона, которые берут своё начало в Европе. Удалось узнать, кому принадлежит авторство карикатурного типа Наполеона, роль и значение "летучих листков", азбуки Тербенева. Важным результатом работы стало приложение, в котором описываются впечатления автора от посещения выставок и музеев, показано создание собственных карикатур.

  • Мир театра

    Автор (1-й класс) исследует историю развития театра в Москве и значение театрального искусства в жизни ребёнка и его семьи. Рассмотрены разные по жанру и репертуару театры, в которых проходят представления для маленьких зрителей.

  • Гвардейский реактивный миномет БМ-13 «Катюша»

    Автор исследует значение и роль реактивной установки БМ-13 в ходе Великой Отечественной войны, устройство установки, действие снарядов, эффективность действия данного типа артиллерии, а также историю появления народного названия «Катюша».

  • Танк Т-34

    Автор исследует значение и роль среднего танка Т-34 в Великой Отечественной войне, эффективность действия данного типа вооружения, роль и задачи экипажа боевой машины.

  • Буква «Ц»

    Автор исследует происхождение русского алфавита, старые и новые названия букв, историю всех букв русского алфавита и буквы «Ц» в частности.

  • Русская азбука. Кирилл и Мефодий

    В работе исследуются жизненный путь авторов русской азбуки, история создания русской письменности, особенности русского алфавита, связь с другими славянскими алфавитами.

  • Числа Фибоначчи в природе

    Автор исследует так называемую последовательность «числа Фибоначчи», «золотую спираль», связь между данными понятиями и многообразием явлений и объектов природы. В процессе выполнения работы автор провёл два исследования.