Елена Анатольевна Белозерцева

Темы Открытых уроков автора

  • Внимание – важнейшее условие в учебной и воспитательной работе 2011

    Для того чтобы и учебная и воспитательная работа педагога имела успех, необходимо внимание, поэтому возникает проблема воспитания внимания у учащихся. У детей младшего возраста преобладает непроизвольное внимание. Для воспитания непроизвольного внимания это яркость учебного материала, наглядность, конкретность, связь с жизнью. Произвольное внимание возникает тогда, когда у человека появляется цель. Поэтому большое значение имеет постановка учителем цели урока перед детьми.

  • Одомашнивание животных. Домашние животные и их предки 2011

    Урок по предмету окружающий мир для первого класса по системе Л.В. Занкова в соответствии с ФГОС. На уроке используется проблемная технология, работа в группах. Урок включает в себя актуализацию знаний. Постановку проблемы. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Коррекцию. Выдвижение гипотезы и ее обоснование.

  • Урок "Слова с непроизносимыми согласными" в 3-м классе 2010

    Урок по системе Л.В. Занкова позволяет обучить самостоятельно добывать знания, формулировать и составлять правила, применять различные формы работы по формированию правильного написания слов с непроизносимыми согласными. Урок построен с использованием технологии проблемного обучения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сенполия в комнатной культуре

    Сенполия фиалкоцветковая — популярное в нашей стране комнатное растение. Четыре года назад мы начали с единственного экземпляра, а сейчас у нас более 20 узамбарских фиалок различных сортов. Постепенно, расширяя коллекцию, мы знакомились с особенностями и сложностями ухода за фиалкой, приобретали новый опыт, неоднократно испытывали и радость побед, и горечь поражений. Обо всем этом мы хотели бы рассказать в данной работе, поделиться полученными знаниями.

  • История трамвая

    В этом проекте, на примере трамвая, мы изучили роль общественного транспорта в истории и культуре города. Мы исходим из предположения о том, что трамвай за время своего существования стал значимым элементом городской культуры. В работе мы расскажем об истории трамвая и фактах, иллюстрирующих его роль в культуре; представим наглядные и фактические материалы по теме.