Наталия Михайловна Вострикова

Место работы:
МБОУ СОШ № 62
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Атом – мифы и реальность, за и против. 11-й класс 2011

    Отличительной особенностью материала является использование активных методов обучения. В самостоятельной работе по систематизации и обобщению знаний школьники добывают факты и доказательства для ведения диспута по теме «Атом – мифы и реальность, за и против, польза или вред?». На уроке-диспуте дети развивают умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.

  • Внеклассное мероприятие по физике в 9-м классе "Мы и время" 2010
    соавторы: Каноныхина Елизавета Алексеевна, Орлова Алла Алексеевна

    Данное внеклассное мероприятие обеспечивает усвоение учащимися сложного понятия «Время», его диалектико-материалистического толкования; способствует осознанию учащимися своего места в материальном физическом мире, вырабатывает интерес к этому миру, развивает познавательную самостоятельность учащихся, способствует их нравственному и эстетическому воспитанию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Антология обыкновенной физики необычных явлений

    В “Антологии” представлены проекты, выполненные учащимися для школьного конкурса “Обыкновенная физика необычных явлений”. В каждом отдельном проекте просматривается собственный взгляд автора работы на необычные вопросы и явления, легко и просто объясняемые физическими теориями.

  • Фотографирование невозможных объектов

    Проект представляет исследование одного из видов оптической иллюзии – невозможные объекты, которые на самом деле могут существовать в реальном мире. Рассматриваются направления в изобразительном искусстве, архитектуре, дизайне, кинематографии, нацеленные на изображение невозможных фигур. Рассказывается о новом направлении в фотографии — фризлайте. Представлены интересные фотоработы мастеров-профессионалов и автора.

  • Атомная энергетика — плюсы и минусы

    Работа – это результат творческой деятельности учащихся нескольких возрастных групп. Предлагаемый материал можно использовать как для самостоятельного изучения вопросов атомной физики, экологии, среды обитания, интернет-технологий, так и для нетрадиционных уроков, конференций, на внеурочных мероприятиях в рамках предметных недель. Работа над проектом показала заинтересованность авторов в вопросах исследуемой темы.

  • Электроприборы в быту

    Работа представлена в форме презентации. В ней автор отвечает на вопросы: Какую роль играет в нашей жизни электрический ток? Каково назначение бытовых электроприборов? Что является необходимым условием для работы электробытовой техники? Как экономить электроэнергию в вашем доме?

  • Мой опыт выращивания кристаллов

    В работе представлены краткое описание самостоятельного выращивания и фотографии полученных кристаллов.

  • Мыльные пузыри

    Творческая исследовательская работа ученицы 5-го класса посвящена изучению различия свойств моющих средств с точки зрения образования мыльных пузырей. В дальнейшем планируется продолжение разносторонних исследований моющих средств.

  • АЭС Нововоронеж

    Работа представлена в виде презентации. Приведены интересные сведения об истории и работе Нововоронежской атомной станции, текст проиллюстрирован рисунками, фотографиями.

  • Изучение изменения веса тела при движении с ускорением в лифте вверх и вниз

    Проведена практическая работа по измерению веса тела при движении лифта вверх и вниз. Указано практическое значение и возможность применения исследования.