Любовь Евгеньевна Елисеева

Место работы:
Детский сад №182 "Золотой ключик" АНО ДО "Планета детства "Лада", г.Тольятти, Самарская область
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Экологическая тропа 2018
    соавтор: Данилова Татьяна Викторовна

    В дошкольный период при благоприятных условиях жизни интенсивно развивается интеллектуальная и эмоционально-волевая сфера детей, закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Важным фактором воздействия на детей является систематическая целенаправленная воспитательно-образовательная работа, в которой особое место занимает процесс ознакомления с природой, экологическое образование.

  • Занятие "Осенняя ярмарка. Среднее Поволжье" 2017
    соавтор: Данилова Татьяна Викторовна

    Данный конспект предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений старших групп. Раскрывает традиции и обычаи народов Среднего Поволжья. Способствует закреплению знаний о природе родного края и развитию толерантного отношения к людям разных национальностей.

  • Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему «Осенняя ярмарка в Среднем Поволжье» 2016
    соавтор: Данилова Татьяна Викторовна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности способствует формированию у детей представлений об особенностях родного края; умению проявлять толерантность в общении с детьми разных национальностей. Направлен на воспитание чувства привязанности к родному краю, гордости за его историю, культуру, народ.

  • Этносоциализация дошкольника 2013
    соавтор: Данилова Татьяна Викторовна

    Статья представляет опыт работы по воспитанию этнокультурной компетентности у дошкольников. В статье представлена деятельность, которая направлена на решение приоритетных задач: приобщение детей к народной культуре, формирование патриотических чувств и развитие духовности дошкольников.

  • Экологический календарь. Зима 2012
    соавтор: Данилова Татьяна Викторовна

    Цель урока: сформировать представления о зимних изменениях в природе; развивать умение анализировать структуру объектов природы; сформировать представление о потребности растений во влаге (поливка растений). Учащиеся выделяют основные компоненты трудового процесса (цель, объект, материал, орудия труда, трудовые действия, результат).

  • Проект "Безопасная дорога" 2010
    соавтор: Кривошеева Ольга Викторовна

    В проекте «Безопасная дорога» показана совместная деятельность, целенаправленность познания, труда, исследования, игр и других видов деятельности, объединённых достижением общей цели, а именно – соблюдение и знание правил безопасного дорожного движения.