Вера Александровна Чиркова

Место работы:
ГБОУ Самарской области СОШ № 1 п.г.т.Суходол муниципального района Сергиевский
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" 2010

    Нестандартные уроки направлены на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер ребенка, памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психических функций. Следует также отметить, что игровой, увлекательный характер заданий, являющихся в то же время психологическими тестами, снижает стрессогенный фактор проверки уровня развития, позволяет детям, отличающимся повышенной тревожностью, в более полной мере продемонстрировать свои истинные возможности.

  • Праздник "В лес по грибы" для учащихся 1-го класса 2017

    Грибы уникальный и полезный продукт, который нам так щедро дарует природа. Но, к сожалению, в больницы поступает масса пациентов, отравившихся грибами, и среди них много детей. Основная причина – сбор поганок, которые выглядят привлекательно и растут на виду. Чтобы избежать такой ситуации, нужно хорошо разбираться в грибах с ранних лет. Праздник «В лес по грибы» преследуют основную цель - умение различать съедобные и несъедобные грибы.

  • Праздник "Путешествие в страну Фонетика" 2018

    Праздник «Путешествие в страну Фонетика» предназначен для учащихся 2-го класса. Развитие фонематического слуха - залог грамотного чтения и письма. Поэтому в начальной школе развитию фонематического слуха придают огромное значение как в урочное, так и во внеурочное время (конкурсы, викторины, праздники).

  • Праздник "Учимся доброте, преданности и любви у цветов". 4-й класс 2016

    Праздник в 4-м классе проводится с целью формирования нравственных качеств у учащихся. Знакомство с легендами о цветах, прослушивание стихов и музыки делает детей чуточку добрее, мудрее, красивее.

  • Урок обучения грамоте (метод развития критического мышления) 2013

    Цель урока: познакомить с новыми буквами и звуками, сформировать чёткое представление о том, что буква "Ё" в начале слова и после гласной обозначает два звука [й], [э]; формировать навык орфоэпически правильного, слогового, сознательного выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Урок обучения грамоте. "Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой Ь (мягким знаком)" 2011

    Урок знакомит с буквой "ь" (мягкий знак). У учащихся развивается фонематический слух, логическое мышление, память, внимание.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Наш край" 2012

    Цели урока: формировать представления учащихся о родном крае; развивать умение работать с картой и дополнительной литературой, познакомить с административной картой России; воспитывать любовь к родному краю.

  • Урок русского языка во 2-м классе (игровые технологии) 2014

    Автор использует на уроках игровые технологии для оптимизации учебного процесса, создании ситуации заинтересованности, повышения мотивации учащихся. Игровые технологии позволяют сделать интересной и увлекательной работу учащихся. Игра учит использовать знания в новой ситуации, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.

  • Урок-КВН по литературному чтению 2015

    Уроки в необычной форме оптимизируют учебный процесс. Каждый ученик проявляет свои коммуникативные способности, умение работать в команде, знания. Конкурсные задания способны увлечь детей чтением, привить любовь к чтению, творчеству детских писателей, к русским народным сказкам и других народов, устному народному творчеству.