Надежда Юрьевна Леонова

Место работы:
ГОУ СОШ №37, г. Москва
Должность:
заместитель директора по ВР, учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Артикль с названиями приемов пищи" 2010

    Урок - это всегда увлекательное путешествие в мир грамматики, лексики, фонетики. Я часто использую презентационный материал на своих уроках, и хотелось бы поделиться им со своими коллегами. Этот материал сдержит презентацию на тему «Артикль с названиями приемов пищи». А так же прилагается тест на отработку этого материала.

  • Ключевые компетенции в воспитательной системе школы 2010

    Воспитательная работа нашей школы строится на системе традиций, воплощающих основные устремления коллектива всесторонне помочь учащимся в нравственном становлении личности. Уровень овладения ключевыми компетенциями — тот реальный багаж, который в дальнейшей взрослой жизни выпускника будет востребован в первую очередь.

  • Компетентностный подход в воспитательной работе школы 2010

    Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога. Меняются формы и методы, поэтому измениться должны и механизмы доставки знаний и передачи опыта от преподавателя к обучающемуся.

  • Презентация "Английские праздники" 2010

    Каждый урок стараюсь сопровождать презентациями, это позволяет разнообразить урок, сделать его увлекательным, неповторимым и запоминающимся.

  • Сценарий праздника "Английский алфавит" 2010

    Хочу поделиться сценарием проведения праздника Английского Алфавита для 2-х классов, который составила сама и успешно опробовала на своих учащихся. Праздник понравился и запомнился взрослым и детям.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ах, алфвавит, алфавит… (Проектирование в начальных классах)

    Хочу все знать – это лейтмотив работы моих учеников. Возник вопрос – ищем ответ на него сами. Помогают книги, энциклопедии, справочники, иногда учитель и родители. Большая доля самостоятельной работы и небольшая техническая помощь родителей в оформлении помогли создать проектную коллекцию «Ах, алфавит, алфавит…». Содружество ученик–учитель–родители продолжается в новых работах.

  • Как появились и живут разные языки на земле

    В работе ученика 3-го класса содержится информация о языках. Раскрываются вопросы их существования, жизни и смерти. Работа изложена доступным для данного возраста детей языком. В работе проведено поверхностное исследование языков, работа выполнена в программе PowerPoint имеет сопровождение в программе Word.