Инна Геннадьевна Трофимова

Место работы:
ГУ Губернаторская специальная общеобразовательная школа, п.Пионер, Кемеровская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • "Слово о полку Игореве" – величайший памятник древнерусской литературы 2012

    Вступительный урок при изучении "Слова о полку Игореве" сопровождается презентацией и видеосюжетами, образно знакомит учащихся с величайшим памятником древнерусской литературы, его сюжетом и настроением; историей открытия "Слова", событиями, нашедшими отражение в нем, а также с исследованиями "Слова" и его переводами; воспитывает патриотические чувства у учащихся.

  • Интеллектуальный марафон "Лишь слову жизнь дана…" 2010

    Данная статья способствует формированию у обучающихся познавательного интереса, навыков коллективной работы, развитию творческого потенциала, активизирует мыслительную деятельность, учит ребят самостоятельно преодолевать трудности, создает условия для демонстрации своих знаний и умений по теме «Лексика», формирует умение сопереживать, ответственно относиться к дружбе.

  • Литературная гостиная "Этих дней не смолкнет слава!", посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 г. 2013

    Главной задачей школы следует считать воспитание патриотизма, гордости за страну, развитие интереса к истории. Материалы статьи по теме «Великая Отечественная война 1812 г.» могут использовать учителя литературы на неделе русского языка и литературы, во внеклассной работе.

  • Литературно-музыкальная гостиная. Тема: «А он встает над волнами забвенья…» 2015

    Сценарий литературно-музыкальной гостиной посвящен 200-летию М.Ю. Лермонтова, погружает в атмосферу творческой жизни поэта, воссоздает образ Лермонтова как личности, воспитывает патриотизм и любовь к русской классической поэзии.

  • Фольклорное путешествие "Сказка, песня… любовь" 2011

    Разработка фольклорного путешествия для учащихся 5–9-х классов – внеклассное мероприятие, проведенное в методическую неделю русского языка и литературы. Это мероприятие позволяет раскрыть творческие способности учащихся, применить, полученные на уроках знания в новой, нестандартной ситуации, расширить кругозор, познакомиться с названием науки, изучающей фольклор.