Елена Владимировна Беляева

Место работы:
МОУ СОШ №34, г. Череповец
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики в 3-м классе "Закрепление внетабличного умножения и деления" 2010

    Урок проведен в нетрадиционной форме – исследование. Учащимся уже знакомы понятия «тема, цель, объект исследования». Урок имеет тесную связь с информатикой и проведен после изучения раздела программы, посвященного алгоритму. На уроке закрепляется умение учащихся формулировать тему урока, ставить учебную задачу, делать выводы. Класс разделен на две группы: группа исследователей и группа контроля.

  • Урок: "Умножение на двузначное число" (4-й класс) 2010

    На уроке закрепляется умение выполнять письменное умножение на двузначное число по алгоритму, решать задачи, уравнения. Большинство заданий направлено на развитие логического мышления.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологический паспорт нашего кабинета

    В школе мы проводим ежедневно не менее 6 часов. Нам захотелось узнать, как экологическое состояние кабинета, в котором мы учимся, влияет на наше здоровье, настроение, успехи; привлечь внимание администрации школы, родителей и учащихся к работе по благоустройству кабинета. Для этого мы изучили литературу, расстановку мебели и оборудования, цветовую гамму кабинета; оценили эмоциональное восприятие кабинета учениками, состояние комнатных растений; определили площадь, температурный режим.

  • Куда девается мусор?

    На уроках мы часто говорим об экологии окружающей среды. У нас возник вопрос: если люди не будут заботиться о чистоте городов, лесов, лугов, дачных поселков, может ли мусор исчезнуть сам? Чтобы найти ответ на наш вопрос, мы провели исследование, цель которого — проверить возможность исчезновения бытового мусора без вмешательства человека. В своей работе мы использовали различные методы исследования: изучение и анализ литературы, практический эксперимент, анкетирование, анализ результатов.