Татьяна Александровна Старцева

Место работы:
МОУ СШ № 26, г.Волгоград
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Пифагоровы тройки 2012

    В работе рассмотрен ряд вопросов связанных с применением пифагоровых троек при изучении раздела алгебры "Тригонометрические выражения и их преобразования". Описан нестандартный способ решения задач с использованием основных определений и понятий курса геометрии и алгебры, что позволяет быстро и качественно решать задачи предложенные выпускникам школ на едином государственном экзамене. Показан алгоритм решения задач с использованием пифагоровых троек. Представлена памятка по их использованию.

  • Пифагоровы тройки в тригонометрии 2010

    Представленная работа содержит новый способ решения некоторых задач тригонометрии с использованием пифагоровых троек, алгоритм их решения, а также подборку типичных задач встречающихся в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ.

  • Тема урока по математике в 6-м классе "Простые и составные числа" 2013

    Урок проходит в виде экскурсии в мир чисел, с помощью которого удается передать ощущение чар математики, которое испытывают те, кто избрал ее своей специальностью. Каждый маршрут экскурса начинается «внизу в долине» т.е. с самого понятного, однако потом попадаются места, для преодоления которых требуются кое-какие навыки.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пифагоровы тройки в тригонометрии

    На основе изученной литературы, касающейся пифагоровых троек, в работе рассмотрен ряд вопросов связанных с их применением при изучении раздела алгебры «Тригонометрия». Описан нестандартный способ решения задач с использованием основных определений и понятий курса геометрии и алгебры, что позволяет быстро и качественно решать задачи, предложенные выпускникам школ на экзаменах.

  • Разработка общедоступной основы дизайна для сайтов школ

    При создании проекта основной целью было: перейти от простого изучения HTML к CSS-стилям, научиться применять полученные знания при составлении кода. В работе прослеживается последовательность изложения проблемы. Изучены HTML и СSS-стили, подробно описан принцип построения сайта и рассмотрено их применение на страницах Интернета. Проведенная исследовательская работа позволила создать сайт. Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее другими школами с целью создания сайтов в сети Интернет.