Ирина Ивановна Сивакова

Место работы:
ГОУ СОШ № 1997
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Квадратные уравнения. Основные понятия 2010

    Это урок изучения новой темы. Цели урока: учащиеся должны знать определение квадратного уравнения, виды квадратных уравнений, что значит решить квадратное уравнение, способы решения квадратных уравнений, определять является ли число корнем квадратного уравнения; развивать уверенность в своих силах, математическую речь.

  • Обратные тригонометрические функции 2012

    В ходе урока учащиеся формулируют определения обратных тригонометрических функций, приобретают навыки и приемы нахождения значений выражений, содержащих арки. Урок спланирован так, что его структура, вопросы, задания развивают познавательную активность и самостоятельность учащихся. Рассчитан на 2 часа.

  • Объемы многогранников 2011

    Обобщающий урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Класс предварительно разбит на 3–4 группы. Учащиеся решают задачи, которые ставит перед нами сама жизнь.

  • Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда 2011

    В ходе урока учащиеся сформулируют правила построения сечений. Урок спланирован так, что его структура, вопросы, задания способствуют развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся.

  • Решение задач по теме "Параллельные прямые" 2012

    Задачи, предложенные на уроке, позволяют каждому учащемуся усовершенствовать свои знания, умения и навыки. Урок направлен на обобщение знаний учащихся по теме и развитию мыслительных и практических компетенций учащихся.

  • Теорема косинусов 2010

    Геометрия занимает особое место среди школьных дисциплин. Многие учащиеся считают ее сложной и непонятной. Так как помочь школьнику изучить геометрию? Данный урок позволит учащимся усвоить одну из основных теорем геометрии.

  • Урок математики по теме "Площадь круга и его частей" 2012

    Чтобы получить хорошие результаты в учебе у школьников, необходимо сделать обучение посильным, понятным и интересным процессом. У многих выпускников школ складывается представление, что площадь связана только с фигурами как квадрат, треугольник, параллелограмм, круг. Этот урок развеет это обманчивое мнение. Занятие рассчитано на 2 часа.