Ольга Андреевна Чельцова

Место работы:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 Советского района г. Волгограда
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие на тему "Интермедия Золушка" 2014
    соавтор: Литвиненко Надежда Петровна

    Разработка направлена на развитие творческих возможностей и расширения представления детям о мире профессий. Мероприятие способствует развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного и самореализации детей. Актуальность разработки заключается в возможности использования материала для проведения внеклассного мероприятия, а также доставления детям радости от участия в нем.

  • Литературно-музыкальная композиция "Право памяти живой" 2010

    Целью урока является создание условий для воспитания у подростков чувства патриотизма через привлечение интереса к духовно-патриотическим основам.

  • Урок-практикум "Аппликация". 7-й класс 2012

    Урок-практикум с использованием групповой формы работы. Он объединяет ручные, утюжильные и машинные виды деятельности с учетом технологии.

  • Устный журнал "Нет прощения равнодушию" для 7–9-х классов 2013

    Данный урок представляет собой внеклассное мероприятие в форме устного журнала для 7–9-х классов. Это мероприятие направлено на воспитание отзывчивости и доброты в сердцах учеников, бережного отношения к планете, природе, друг другу, совершение добрых поступков в жизни. В ходе проведения устного журнала используются элементы презентации, самостоятельной работы обучающихся и совместной работы с преподавателем.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Хлеб-батюшка

    Данная работа представляет собой творческий, практико-ориентированный учебный проект. Цель работы: выбор оптимального рецепта теста для пирожков. В итоге был выбран бабушкин рецепт, совершенствовались умения и навыки в приготовлении теста и работе с ним. В ходе работы над проектом рассматривались вопросы пользы и уникальности хлеба как универсального продукта питания.