Светлана Владимировна Мирошник

Место работы:
МБОУ "СОШ № 13 с УИОП" г. Губкина
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированные уроки в начальной школе 2011

    Проведение интегрированных уроков в начальной школе позволяет формировать целостную картину мира, повышает интерес к учебе, развивает мышление, память, внимание, устную речь. В качестве примера предложен конспект интегрированного урока в первом классе по учебнику «Русская азбука» (авторы Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., Берестов В.Д.).

  • Формирование основ эстетической культуры младших школьников 2012

    В статье обобщён опыт работы по формированию эстетической культуры младших школьников, описан алгоритм создания эстетической системы, формы и методы работы.

  • Эстетическое воспитание младших школьников 2010

    Комплексный подход в эстетическом воспитании соединяет воедино процесс восприятия красоты природы, её отображения в искусстве с творчеством самих детей. В качестве примера предложен конспект мероприятия "Аппликация из осенних листьев" для 2-го класса. В нём использованы загадки, отрывки из литературных произведений, репродукции картин и картинки с изображением природы, творческая деятельность младших школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование слова "медведь"

    Мне подарили плюшевого медведя. Он очень большой и красивый. Мне стало интересно: почему медведя так назвали? С этим вопросом я обратилась к учительнице, а она предложила исследовать это слово. В работе описано толкование и происхождение слова «медведь», его орфография. Рассмотрено использование слова «медведь» в литературе, устном народном творчестве.