Алевтина Александровна Григорян

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа р. п. Магнитка Кусинский район"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения "Три ветки мимозы". 3-й класс 2011

    На уроке ведется проблемный анализ произведения. Проблемный вопрос «Кто виноват, что мальчику так плохо?» предполагает наличие противоречия, возможность альтернативных ответов, увлекательность и емкость, ориентирует детей на осознание идеи произведения.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "В.И. Белов "Малька провинилась. Еще раз про Мальку" 2010

    На уроке необходимо формировать умения читать правильно, бегло, сознательно и выразительно, учить голосом выделять эмоциональное состояние героев, их поступки; способствовать развитию способности эстетического восприятия и оценки произведения.

  • Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой "Прыжок"" 2012

    На уроке формируется умение читать текст сознательно, выразительно, находить и выделять опорные слова для составления характеристики героя, должное внимание уделяется развитию способностей эстетического восприятия и оценки произведения.

  • Урок математики по теме "Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание чисел в пределах 10" 2013

    На уроке используется технология деятельностного метода. С помощью учителя обучающиеся учатся определять и формулировать цели и задачи урока, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Лесные опасности" 2010

    Урок проводится в форме увлекательного путешествия в уголок уральского леса. В непринужденной игровой форме дети знакомятся с лесными опасностями и получают элементарные знания по их избежанию. Большое внимание уделяется воспитанию любви к родной природе, стремлению узнавать новое о родном крае.

  • Урок-проект «Семья слов». 3-й класс 2016

    На уроке используется метод проекта. С помощью учителя обучающиеся учатся определять и формулировать цель и задачи предстоящей работы, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками при выполнении проекта.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Социальный творческий проект "Я и моё имя"

    Основная цель данного проекта – узнать значение своего имени, продемонстрировать свои достижения в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В процессе работы над проектом происходит развитие творческой индивидуальности, формирование знаний о себе через самопознание, самооценку, через оценку окружающих людей.

  • Творческий информационно-исследовательский проект "Моя семья"

    Данный проект посвящен семье и прежде всего такому важному делу, как семейная память. Материал работы актуален и имеет большую практическую значимость. Изучение истории своей семьи ведется через глубокое и прочное освоение темы "Моя родословная". Творчество автора безгранично и многогранно.

  • Путешествие в природу

    Почему происходит испарение воды с поверхности водоема? Почему бобры строят запруды и плотины? Какую роль играют в природе лишайники? Какую пользу приносят муравьи лесу? Каковы правила поведения в лесу? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в данной работе.

  • Символы моей малой родины

    Каждый населенный пункт имеет свои отличительные знаки (или символику). Поселок Магнитка Челябинской области не является исключением. Актуальность выбранной темы заключается в том, что люди должны знать, уважать историю символов и гордиться ими. Это образ края, где ты живешь.

  • Социальный информационно-исследовательский проект "Дети необъявленной войны"

    Актуальность данной работы заключается в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме положения детей юго-востока Украины, оказавшихся в трудных условиях, показать важность оказания внимания, заботы, помощи детям Украины.