Марина Манаевна Чит

Место работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа г. Кызыла Республики Тыва", г. Кызыл
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Географическое положение Республики Тыва 2015

    Урок знакомит с географическим положением Республики Тыва. Выполняются задачи на проценты. У школьников формируется логическое мышление при выявлении связей математики и географии; на уроке решаются задачи исторического содержания.

  • Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» 2018

    Цель урока: закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам; развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.

  • Решение задач на нахождение площади 2012

    На уроке учащиеся решают задачи на нахождение площади треугольника, параллелограмма и трапеции. По готовым чертежам повторяются свойства прямоугольного треугольника, площади многоугольников, решаются задачи для подготовки к самостоятельной работе. Самостоятельная работа первого и второго уровня проводится, чтобы узнать, насколько учащиеся усвоили материал, и ликвидировать недостатки.

  • Решение задач по теме "Треугольники" 2011

    Урок проводится в нестандартной форме, используются кроссворды, учащиеся работают в группах. Учащиеся должны применить знания, умения и навыки теоретического материала по теме «Треугольники». Должны знать основные определения, свойства фигур и самостоятельно составлять кроссворд.

  • Теорема Пифагора 2010

    Автором предложен урок, на котором используются различные формы и методы повторения, начиная с теоретического опроса и заканчивая компьютерным тестированием. Включены межпредметная связь и практическая направленность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как применял математику в старину тувинский народ

    Мы изучили старинные тувинские меры длины, научились с их помощью проводить измерения, переводить из общепринятых измерительных мер в традиционные, местные меры длины, которые до сих пор используются в сельской местности.

  • Судьба учителя математики

    Каким образом мы пришли к данной теме? Известно, что историю делают люди. Жизнь этой удивительной женщины - яркая страница в летописи нашей школы. Когда мы обратились к ней, то поняли, что В.И. Уланова человек не только со сложной судьбой, но и с незаурядным характером. Валентина Ивановна - человек своей эпохи.