Елена Михайловна Баранова

Место работы:
МОУ "Школа-интернат среднего полного (общего) образования с.Ныда", ЯНАО
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными буквами я, ё, е, ю, я 2011

    Разработка занятия поможет учителю-логопеду или учителю начальных классов в работе над темами "Гласные и согласные звуки", "Твёрдые и мягкие согласные", "Буквы е, ю, ё, и, я – показатели мягкости согласных". Целью и задачами занятия является развитие звуко-буквенного анализа, закрепление умения дифференцировать звуки, объяснение образования и раскрытие функции гласных второго ряда; развитие фонематического слуха учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как приспосабливаются растения

    Изучая особенности растений, произрастающих в разных природных условиях, мы учились наблюдать, обобщать и делать выводы. В своей работе мы показали, как приспосабливаются к окружающим условиям растения разных природных зон и природных сообществ. В заключение нами сделаны выводы, что влияет на форму листьев, цветов, корней, высоту растений, способы размножения; каким образом температура воздуха, количество осадков и продолжительность разных времен года влияет на растения.

  • Как называют в народе комнатные растения и зачем они в классах нашей школы?

    С комнатными растениями мы встречаемся в повседневной жизни довольно часто. Наверняка у многих возникал вопрос, откуда же прибыли эти растения, где их родина. В коридорах и кабинетах нашей школы очень много различных растений. А еще мы часто сталкиваемся с тем, что в народе комнатные растения называются совсем по-иному, нежели в книгах и энциклопедиях. Нам стало интересно, как называют в народе комнатные растения и для чего они растут в стенах нашей школы: для красоты или приносят еще и пользу?