Елена Леонардовна Родович

Место работы:
МБОУ Школа №69, г.Прокопьевск, Кемеровская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок развития речи по русскому языку 2010

    Представленная методическая разработка урока может быть рассмотрена как вариант использования метода интеграции русского языка и изобразительного искусства. Цель подобного урока русского языка - обучение школьников сочинениям описательного и повествовательного характера на основе произведений живописи и, в данном случае, частично, музыки.

  • Классный час, посвященный празднику 8 Марта, "Весенняя капель" 2014
    соавтор: Проницына Наталья Николаевна

    Активная роль при проведении классного часа, посвященного празднику 8 Марта, отводится обучающимся. Основа мероприятия – это подбор стихотворений для поздравления мам и девочек, разработка заданий для конкурсов. Поиск информации к празднику проводится учащимися заранее. Данный материал может быть использован при проведении совместных с родителями классных часов пятиклассников.

  • Литературно-музыкальная композиция "Любовь – волшебная страна" 2012

    Представлен сценарий литературного вчера. Цель: познакомить учащихся с классическим наследием русской и зарубежной любовной лирики, сформировать нравственные основы и эстетику чувств. Сочетание лирических произведений с высказываниями философов и писателей представляет гармоничное соединение.

  • Презентация творчества кузбасского писателя В.В. Кужелевой 2013
    соавтор: Проницына Наталья Николаевна

    Методическая разработка урока литературы представлена в форме урока-презентации или урока-представления. Материал может быть использован при введении регионального компонента на уроках литературы.

  • Своеобразие жанра стихотворение в прозе. Мир и человек в стихотворении "Природа" И.С. Тургенева 2011
    соавтор: Шакина Альбина Николаевна

    Урок литературы, цель которого – расширить представления учащихся о жанре стихотворение в прозе; познакомить с литературным циклом И.С. Тургенева “Стихотворения в прозе”. Для анализа текста предложено его стихотворение «Природа». Структура урока носит традиционный характер, но не является замкнутой. Учащиеся должны самостоятельно определить идейный замысел писателя и подготовить свою интерпретацию авторского понимания закономерностей мироустройства.