Екатерина Яковлевна Ерохина

Место работы:
МБОУ СОШ №11, г.Бердск, Новосибирская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Эхо войны". Урок английского языка в 8-м классе 2010

    Урок помогает формировать и закреплять у детей чувство любви к Родине. Важной задачей является воспитание у детей любви к трудовому и боевому прошлому нашей Родины.

  • Классный час "Поговори со мной", посвященный декаде пожилого человека 2015

    Цель классного часа: воспитание уважения к людям старшего поколения.

  • Творчество Р.Киплинга. 11-й класс 2016

    Урок по творчеству Редьярда Киплинга по УМК «Английский в фокусе» В.Еванс, Д.Дули, О.Афанасьева и И.Михеева модуля 7. Здесь кратко представлена биография данного автора, одно из его самых знаменитых стихотворений «Если» и несколько переводов стихотворений учащихся 11-го класса. Данная разработка урока может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Урок английского языка "Семейные узы". 11-й класс 2013

    Цель урока: развитие навыков устной речи, совершенствовать навыки ознакомительного, поискового чтения, аудирования, сравнение семейных уз Великобритании, России и других стран с текущей и новой лексикой.

  • Урок английского языка по теме "Гражданство". 11-й класс 2014

    Урок рассчитан на 45 минут. Знакомит с новой лексикой, учит выражать мнение о правах человека, читать и рассказывать об организациях в других странах и России, готовит к проекту по теме «Организации по защите прав человека в России и за рубежом». Дети перевели стихотворение «Боремся за права».

  • Урок английского языка. Тема: "Люди и местность". 11-й класс 2012

    Урок по учебнику авторов О.Л Гроза, О.Б. Дворецкая знакомит с новой лексикой, учит выражать сожаление, рассказывать о достопримечательностях родного города и проблемах, готовит к проекту по теме «Мой город – город туризма». Урок воспитывает интерес к своему городу, людям.

  • Экологические проблемы 2011

    Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.