Альбина Николаевна Митрофанова

Место работы:
ГБОУ ЦО №975, г. Москва
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Конкурсы знатоков природы". 6–10-е классы 2014

    Охрана природы − одна из важнейших проблем современности, от правильного и своевременного решения которой зависят здоровье и благосостояние людей. Какие же существуют формы воспитательной работы со школьниками, которые помогут педагогам в пропаганде экологических знаний, бережного отношения к природе? Ребятам можно предложить, например, написать сочинения на темы «Удивительный мир природы», «Бессловесные друзья», «Что такое Красная книга?», «Мы сохраним тебя, планета» или провести с ними конкурсы фотоохотников, художников-пейзажистов, мастеров поделок из природного материала, цветоводов.

  • Личностно ориентированный урок по биологии 2011

    При изложении курса "Биология" авторы используют три типа заданий, активизирующих субъектный опыт учащихся: выявление в содержании субъектного опыта детей признаков вводимого понятия; предоставление ученику на выбор определения понятия, в виде словесного описания, схемы или рисунка; при изучении, закреплении материала ученику предлагается раскрыть содержание изучаемого материала в виде рассказа, устного или письменного, схемы или рисунка по выбору ученика.

  • Урок биологии в 6-м классе по теме "Три среды обитания организмов" 2010

    Цели урока: познакомиться со средами обитания животных, используя субъектный опыт учащихся; выявить приспособления животных к определённой среде обитания.

  • Урок биологии по теме "Строение и состав семян". 6-й класс 2013

    Урок биологии в 6-м классе знакомит учащихся со строением и составом семян, используя субъективный опыт учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Необычайное путешествие по зубной галактике

    Цель проекта: расширить представления об уходе за полостью рта и доказать положительное воздействие фторида на здоровье зубов. Задачи: выявить, какие последствия могут быть, если плохо ухаживать за полостью рта; познакомить учащихся с гигиеной полости рта; провести опрос, который покажет, какими группами зубных паст пользуются учащиеся; провести эксперимент с целью определения наличия ионов фтора в зубной пасте и выявления положительного воздействия фторида на здоровье зубов.