Людмила Георгиевна Макарова

Место работы:
ГОУ СОШ №1270, г. Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • "Обращение" (урок-закрепление с элементами риторизации) 2010

    Разрабатывая данный урок-закрепление, учитель ставил перед собой задачу стимулировать учащихся к созданию речевого высказывания в художественном и публицистическом стилях, формировать способность детей к созданию индивидуального, оригинального высказывания за счет введения технологических модулей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Полногласие и неполногласие, чередование в корнях как способы проверки безударных гласных в корне

    Целью данного проекта является формулировка правил проверки безударных гласных в корнях слов, основанных на полногласии, неполногласии и чередовании в корнях, и доказательство правильности (уместного) использования предложенных способов проверки, а также составление алгоритма работы с данными правилами. Данные способы могут быть использованы во время учебного процесса, включены в методические пособия или учебники.