Марина Александровна Погорелова

Место работы:
ГБПОУ МО"Автомобильно - дорожный колледж" г. Бронницы Московской обл., г.Бронницы МО
Должность:
преподаватель химии и биологии.

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии на тему "Плоды". 6-й класс 2016

    Данная тема очень важная и необходимая для понимания обучающихся, так как плод является конечным этапом развития цветка. Основная его функция защита и распространение семян, заключенных в нем. Плоды чрезвычайно разнообразны и обучающиеся должны уметь различать типы плодов, основываясь на знаниях их разнообразных признаков. Ценить и знать их значение в жизни человека (ценные продукты питания, лекарственные и красящие вещества и др.).

  • Авторская программа элективного курса по химии «Введение в фармацевтическую химию» 2015

    В последнее время в фармацевтике происходят глобальные изменения, которые связаны с появлением новых лекарственных средств различных химических классов и появлением новых заболеваний, на которые они еще не действуют эффективно. Курс по выбору предназначен для учащихся старших классов, перед которыми стоит очень важная задача – выбрать дальнейший жизненный путь.

  • Разработка урока по биологии на тему "Этот удивительный мир насекомых". 7-й класс 2014

    Данная форма занятия позволяет развивать коммуникативные и интеллектуальные способности учащихся, прививать любовь и бережное отношение к природе. Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности насекомых, научить обучающихся наблюдать за живыми объектами, анализировать, логически мыслить, находить сходства и черты отличия от других классов, относящихся к типу членистоногие.

  • Авторская программа по курсу химии: "Решение дифференцированных и комбинированных задач по неорганической и органической химии" 2014

    Курс по выбору предназначен для обучающихся вечерних школ, многие из которых изучали химию достаточно давно и утратили навыки по решению задач. Поэтому он рассчитан на помощь в преодолении данных трудностей, показать красоту химической науки, ее увлекательность и значимость и самое главное помочь сдать ЕГЭ и осуществить свои творческие и профессиональные планы.

  • Урок химии "Элементы жизни" 2011

    Предложенный в статье урок призван обобщить и систематизировать знания учащихся о химических элементах, доказать их важность не только в промышленности, но и для нормальной жизнедеятельности всего живого, показать тесную взаимосвязь между предметами, что должно способствовать развитию интереса к ним. В рамках урока учащиеся делают доклады на заданные темы, что позволяет сформировать у учащихся умение творчески подходить к выполнению заданий, алгоритмировать материал, делать выводы.

  • Обобщающий урок по биологии "Добро пожаловать в мир беспозвоночных животных" 2011

    Цель обобщающего урока: с помощью создания игровой ситуации выяснить степень усвоения материала по теме, систематизировать знания учащихся, прививать интерес к предмету и любовь к природе, раскрывая практическое и эстетическое значение животных в жизни человека. Формировать навыки коллективной и самостоятельной работы, развивать творческий потенциал детей при подготовке к занятию.

  • Урок по теме "Здоровый образ жизни. Обычай? Привычка? Болезнь?" 2010

    Урок проводится c целью ознакомить учащихся с химическими веществами, входящими в состав сигарет, их вредными свойствами, патологическими реакциями организма на никотин, изменением психики, влиянием на наследственность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Радиация

    Цель проекта – выяснить, что представляет собой радиация, какими свойствами она обладает, измерить и проанализировать радиационный фон, окружающий нас в жизни. В данном проекте мы попытаемся показать важность развития ядерной энергетики для улучшения качества жизни населения, описать последствия влияния радиации на жизнь и здоровье людей.