Скитиба Оксана Васильевна

Оксана Васильевна Скитиба

Место работы:
МАОУ СОШ № 20, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника "Моя родина - Нижний Тагил" 2018

    Мы живём в замечательном городе, который должны знать и которым должны гордиться. Нижний Тагил не столичный и даже не областной центр, но и не обычный провинциальный город. Летопись Тагила наполнена ярчайшими событиями, рассказами о больших свершениях. И по праву он является городом тружеников, талантливых умельцев, чьими подвигами мы всегда будем гордиться. Сегодня мы с удовольствием поделимся знаниями о нашем родном Нижнем Тагиле.

  • Технологическая карта урока русского языка по теме "Деление частей речи на самостоятельные и служебные". 4-й класс 2017

    УМК «Школа России» 4-й класс. Технологическая карта урока русского языка (открытие нового знания) соответствует структуре ТДМ (Л.Г.Петерсон) и отображает активные формы работы по ФГОС. Даны: презентация к уроку, задания для работы индивидуально, в паре, группе, работа со справочником и толковым словарём, лесенка успеха.

  • Технологическая карта урока русского языка "Правописание слов с орфограммами согласных в корне (парными по глухости-звонкости и непроизносимым согласным звуком в корне)". 3-й класс 2016

    Цель урока: создать ситуацию успеха, формирование предметных умений при подборе проверочных слов, при письме слов с орфограммами согласных парными по глухости-звонкости и непроизносимым согласным звуком в корне; различать место той или иной орфограммы согласного звука в корне.

  • Какие слова пишутся с заглавной буквы? 2015

    Цель урока: сформировать представление о заглавной букве как «одной из опасностей письма» у имен собственных, в начале предложения; выявить группы слова, в написании которых пишется заглавная буква (названия географических объектов: города, реки, озера, страны, моря, деревни, села, улицы), повторить уже известные места (имена, отчества, фамилии людей, клички животных), начало предложения; составить памятку-перечень мест в словах, где требуется написание заглавной (прописной, большой) буквы; формировать умение подбирать заглавную букву в словах в именах собственных, в начале предложения.

  • Сценарий праздника о театре и кино "Волшебный мир" 2014

    В конспекте представлен материал для знакомства учащихся с историей развития театра и кино в г. Нижний Тагил. Сценарий содержит загадки о театре и кино (о профессиях, видах, предметах театра и т. п.); сценарий спектакля с музыкальным сопровождением. Предложена презентация к празднику.

  • Классный час для начальной школы "Гражданской обороне России 80 лет" 2013

    Классный час знакомит учащихся с историей возникновения, функциями, системой мер, руководителями, задачами, сигналами Гражданской обороны и действиями населения в военное и мирное время. Предложена презентация к занятию и практическая часть.

  • Подводим первые итоги. 3-й класс 2012

    В конспекте представлен материал для формирования навыков правописания суффиксов -ек-, -ик-; сочетаний -цы-, -ци-. Даны задания на формирование фонематического слуха и орфографической зоркости в парной, самостоятельной, групповой работах учащихся. Предложено презентационное сопровождение урока.

  • Интегрированный урок (математика + ОБЖ) "Математика на страже безопасности". 2-й класс 2011

    В конспекте представлен материал на повторение правил безопасности на основе математических заданий разного характера (устные вычисления, логические задания, решение выражений, геометрический материал). Даны задания для парной, самостоятельной, групповой работы учащихся. Предложено презентационное сопровождение урока.

  • Урок письма в 1-м классе по теме «Обучение написанию букв Ц, ц». Информационные технологии на уроках обучения грамоте (письмо) 2010

    В статье представлены образцы записи звуковых схем слов, графических схем предложений. Даны задания для парной, самостоятельной, коллективной работы учащихся. Специфика урока даёт представление о методах, формах, способах организации учебной работы по обучению учащихся письму.