Наталья Геннадьевна Ушакова

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №75", г.Котлас, Архангельская обл.
Должность:
заместитель директора

Темы Открытых уроков автора

  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Сценарий урока безопасности по ПДД для учащихся 7-го класса 2011

    На примере представленного урока в 7-м классе показана работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, воспитанию дорожной и правовой культуры поведения детей и подростков, пропаганде правил дорожного движения.

  • Разработка урока здоровья в 4-м классе по программе "Полезные привычки" 2009

    «Полезные привычки» и «Полезные навыки» являются современными программами превентивного обучения, базирующимися на психосоциальном подходе: развитии личностной и социальной компетентности детей. Цель программы – формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме "В царстве цветов". 4-й класс 2012

    Мероприятие формирует ответственное отношение к окружающей среде, что предполагает соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. У детей развивается мотивация к постоянному пополнению знаний об окружающей среде; творческое мышление, умение предвидеть последствия природообразующей деятельности человека.

  • Сценарий урока безопасности "Крепко помните друзья, что с огнем шутить нельзя". 1–4-е классы 2010

    Важную роль в курсе ОБЖ отводится обучению правилам пожарной безопасности. Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения в обществе. Представленный урок разработан на основе «Программы обучения учащихся и воспитанников правилам пожарной безопасности» и программы «ОБЖ для 1–4-х классов» В.В. Полякова.