Людмила Ивановна Анисимова

Место работы:
ФГБОУ ВПО ВШНИ Федоскинский филиал, г. Москва
Должность:
преподаватель специальных дисциплин

Темы Открытых уроков автора

  • "Романский стиль архитектуры" 2012

    Два стиля архитектуры XI–XIV вв.; предшественники-варвары романского искусства; место религии в искусстве; историческая обстановка эпохи; характерность архитектуры романского стиля; тип храма – базилика и ее черты.

  • Архитектура Древнерусского государства 2012

    Автор знакомит учащихся с древнерусским искусством, с первыми архитектурными постройками киевского княжества.

  • Декоративное рисование на уроках изобразительного искусства 2013

    Декоративное рисование дает учащимся основы графической грамоты, развивает творческие способности. Особенно эффективно творческие способности развиваются на уроках декоративного рисования. В программу по рисованию включены задания по составлению узоров, оформлению альбомов, по декоративному оформлению помещений. Такие задания пробуждают творческие силы и самодеятельность учащихся.

  • Московское барокко. Творения Растрелли 2010

    Нарышкинское барокко, его особенности. Церковь Покрова в Филях. Церковь Троицы в Никитниках. Ф.Б. Растрелли и его постройки: Зимний дворец; Петергофский и Царскосельский дворцы.

  • Наброски и зарисовки на уроках изобразительного искусства 2011

    В течение учебного года на занятиях отводится время на выполнение краткосрочных набросков, где учащиеся самостоятельно анализируют форму. Наброски должны отражать знания и опыт, приобретённые в изучении натуры. Краткосрочные рисунки и наброски предметов обихода разовьют у учащихся понятие формы в пространстве. Ценность наброска в том, что рисующий передаёт первое впечатление от натуры.

  • Первобытное искусство 2012

    Автор знакомит учащихся с причинами возникновения искусства.

  • Шедевры китайской культуры 2014

    На культуру Китая повлияло отношение к природе как к органичному целому, живущему по своим законам. Именно природа и закономерности ее развития оказались в центре творческих поисков, надолго определивших особенности развития всех без исключения видов искусств. Жизнь человека в Китае соизмерялась с жизнью природы, ее циклами, ритмами, состояниями. В Греции человек был «мерой всех вещей», а в Китае − он лишь малая частица природы. Конфуцианство и буддизм оказали влияние на китайскую культуру.