Ольга Бенционовна Догадова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 1623, г. Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • School life (Школьная жизнь) 2011

    В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление грамматического материала (модальные глаголы should, must). Урок способствует воспитанию положительного, уважительного отношения к школе.

  • Гламурный мир моды 2012

    В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление употребления идиоматических выражений.

  • Открытый урок "Искусство для души". 10-й класс 2013

    Заключительный урок по теме «Живопись» обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. На уроке отрабатываются различные лексико-грамматические навыки, закрепляется употребление идиоматических выражений. Урок воспитывает и развивает эстетический вкус, независимость, мышление.

  • Открытый урок английского языка по теме "Земля – наш дом" 2014

    В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение; приобретают навыки чтения с детальным пониманием содержания.

  • Проектная деятельность как способ повышения мотивации к изучению английского языка 2010

    В статье говорится об этапах работы над проектами в форме компьютерных презентаций. Подробно разбираются этапы работы над проектами, приводятся программные средства, используемые для создания компьютерных презентаций. Обсуждаются вопросы, как данная технология влияет на обучение иностранному языку, какова значимость этого метода для стимулирования самостоятельной продуктивной деятельности учащихся. Значительную часть занимает описание конкретных примеров проектных работ.