Елена Александровна Шишкова

Место работы:
НДОУ №27 ОАО "РЖД", г.Мурманск
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие "Космическое путешествие на планеты Солнечной системы" (старший возраст) 2011

    Урок продолжает знакомить детей с планетами Солнечной системы, развивает интерес к астрономии, используя достоверные научные данные о планетах Солнечной системы, учит детей делать простейшие выводы и обобщения и аргументировать их, опираясь на полученные ранее знания.

  • Занятие по знакомству с неживой природой (воздух, его свойства и значения) "Чудесный Невидимка" 2014

    Занятие знакомит детей с неживой природой, формирует представление о воздухе, его свойствах и значении. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания детей о воздухе; формировать и развивать практические навыки в исследовательской, экспериментальной деятельности, навык самостоятельной деятельности.

  • Занятие по развитию речи "Про усатых-полосатых" 2010

    Занятие помогает выявить имеющиеся у детей знания о кошке; применять свои знания на практике; расширять знания детей о диких и домашних животных; упражняться в составлении небольших рассказов о любимых питомцах, активизировать словарный запас детей; воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

  • Занятие по физкультуре у детей 4–5 лет "Наши умные помощники" 2013

    В ходе занятия дети получают представление о некоторых особенностях своего организма; знакомятся с функциями носа, глаз, значением языка, ушей; учатся определять предметы по запаху, тренируются в определении вкуса продуктов; узнают о роли органов чувств в познании окружающего мира и их значении для каждого человека.

  • Конспект НОД в старшей группе "Семейная фотография" 2015

    С помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного искусства воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Содействовать развитию у ребёнка памяти, логического мышления и творческого воображения с помощью игровой ситуации, театрализованных игр. Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно, используя сложные предложения. Учить пользоваться прямой и косвенной речью.