Ольга Васильевна Белявцева

Место работы:
МБОУ СОШ №69, г.Воронеж, Воронежская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Игровые приемы на уроках обучения грамоте и музыки. 1-й класс 2014

    В статье описываются игровые приемы, которые можно использовать учителю на уроках обучения грамоте, музыки. Они активизируют интерес ребенка к изучаемому материалу, стимулируют познавательную деятельность учащихся. Упражнения на релаксацию с музыкальным сопровождением снимают напряжение и переключают внимание младших школьников.

  • Использование дифференцированного приема обучения на уроках математики 2016
    соавтор: Сафонова Марина Петровна

    Очень часто в классах учащиеся имеют разный уровень подготовки, разный темп работы и степень усваиваемости учебного материала. В связи с этим при планировании урока, учитель подбирает задания разного уровня сложности. В данной статье я привела примеры некоторых видов заданий по математике, которые учитель использует на уроке, объединяя детей в группы по уровню их подготовки. Таким образом учитель использует дифференцированное обучение, а также реализуются различные виды УУД.

  • Конспект урока по окружающему миру по теме "Растения зимой" 2010

    На уроке ставятся задачи: формирование знаний учащихся о зимнем периоде жизни растений; расширение кругозора учащихся об окружающем мире.

  • Навыки письма: трудности обучения 2013

    Статья посвящена трудностям при обучении письму первоклассников. В статье определены основные причины затруднений, которые испытывают учащиеся в начальной школе, описан характер трудностей нарушения письма. Приводится классификация групп детей, у которых в большинстве случаев отмечаются трудности в обучении каллиграфии. Даны рекомендации для коррекции нарушений навыков письма.

  • Работа над словами с непроверяемыми написаниями 2014

    Правильная, выразительная речь – показатель уровня владения современным русским языком. Одной из задач современной школы – совершенствование лингвистического образования младших школьников. В статье описаны приемы работы со словарными словами. При использовании этих технологий работы со словами с непроверяемыми написаниями учащиеся усваивают орфографию. Чем больше слов усвоит ребенок, тем богаче его речь, тем легче ему учиться, тем глубже и прочнее его знания по всем предметам.

  • Экологическое воспитание младших школьников 2016
    соавтор: Сафонова Марина Петровна

    В статье говорится о том, что успех в решении целей экологического образования во многом зависит от первого этапа обучения – начальной школы, где закладываются основы формирования личности человека, обеспечивающие эффективность дальнейшего экологического образования.