Ирина Николаевна Пронина

Место работы:
МОУ "СОШ №2", г.Мегион, ХМАО, Тюменская обл.
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс 2010

    В игровой форме осуществляется повторение и закрепление материала по истории Древнего мира. Продолжается формирование умений оперативно выполнять задания, логически мыслить, анализировать, работать в группе (команде), обобщать, делать выводы, работать с картой, компьютером.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток". 5-й класс 2010

    Урок является итоговым и ставит целью систематизировать материал по теме через формирование умения повторять объемный теоретический материал, применять знания в новой ситуации, выделять главное, обобщать, устанавливать логическую связь, оценивать свои возможности, находить ошибки, решать исторические задачи. В занятии реализуются межпредметные связи истории с географией и русским языком.

  • Программа элективного курса "Преступление и наказание" (8–9-е классы) 2010

    Программа элективного курса по праву для 8-9-х классов. Основная задача - активизировать познавательный интерес, содействовать правовому воспитанию личности, формированию устойчивой потребности в правомерном поведении, расширению и углублению правовых знаний через изучение отдельных положений уголовного права.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • От истории денег к истории в деньгах

    В работе рассказывается об истории возникновения, развития и подделки денег. Автор приходит к выводу, что историческая эволюция денег заключается в упрощении их форм и усложнении их функций. Государство с каждой новой эпохой акцентирует внимание на косвенной функции денег, а именно на их идеологическом содержании. Новизна подхода автора — в повышении интереса к изучению истории через рассмотрение содержания изображения на деньгах.