Галина Борисовна Адлер

Место работы:
МАОУ "СОШ № 15", г. Краснотурьинск, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • В мире сказок 2011

    Необходимо уже с начальной школы формировать у детей определенный стиль мышления, чтобы каждый выпускник средней школы в дальнейшем мог применять умело и грамотно знания. Добиться этого можно только через нетрадиционные формы, которыми и является интегрированные внеклассные мероприятия.

  • Интегрированное обучение как способ развития познавательной активности младшего школьника 2014

    Общество, развиваясь быстрыми темпами, предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу нужен новый человек − человек активный, способный творчески мыслить, созидать, преобразовывать не только себя, но и общество. Реализовывать эти требования в полном (или достаточном) объеме можно только с помощью педагогической технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса − технологии интегрированного обучения.

  • Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальной школе 2010

    Данный урок находится в учебном плане в теме «Человек». При отборе содержания урока учитывались принципы: целостности и развития, гуманитаризациии и культуросообразности, научности и доступности. Важное место занимают задания, направленные на развитие информационной грамотности. Выполняя эти задания, ученики учатся находить и обмениваться полученной информацией. На данном уроке усиливается познавательная деятельность постановкой гипотезы, ее проверкой, отбором относящейся к ней информации.

  • Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну "Вежливости и Доброты"». 3-й класс 2013

    Внеклассное занятие проводится в форме игры-путешествия. Включает различные игровые задания. В процессе путешествия учащиеся проводят небольшое исследование. Данное занятие направлено на развитие монологической речи, внимания, памяти, мышления.

  • Открытый урок русского языка "Путешествие по стране "Части речи"". 2-й класс 2012

    Урок в форме игры-путешествия включает различные игровые задания. Дети учатся самостоятельно находить отличительные признаки изучаемых частей речи, определять значение их в речи, что способствует обогащению словарного запаса и расширяет знания учащихся по русскому языку, учатся анализировать, сравнивать, рассуждать. Урок направлен на развитие монологической речи, внимания, памяти, мышления. Использование информационных технологий делает урок более наглядным, повышает мотивацию учащихся.

  • Развитие коммуникативных способностей младших школьников 2015

    Потребность в общении – одна из главных задач в жизни человека. Вступая в отношения с окружающими, человек сообщает информацию о себе, взамен получает интересующие его сведения, анализирует их и планирует свою деятельность в социуме на основе этого анализа. Интерактивное обучение формирует способность мыслить неординарно, по-своему видеть проблемную ситуацию, выход из нее.

  • Урок технологии "Городской парк будущего". 3-й класс 2016

    Основным методом на уроке является проектный. Также на уроке используются элементы проблемного обучения, частично поисковый метод, приём эвристической беседы и ИКТ. Данная технология обеспечивает успешное усвоение учебного материала, интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, желание помочь другим.