Людмила Геннадьевна Рубцова

Место работы:
МОУ СОШ №2, г.Качканар, Свердловская обл.
Должность:
учитель русского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуальная игра как одна из форм работы с одаренными детьми 2012
    соавтор: Абрамова Ольга Андреевна

    Интеллектуальная игра - это вид игры, основывающийся на применении участниками своего интеллекта и эрудиции. Именно в данном виде учебной деятельности проявляются и развиваются разные стороны личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Игра способствует формированию умения нестандартно мыслить, быстро и кратко излагать свои мысли, применять знания, полученные на уроках и добытые самостоятельно, в непривычной для ребят ситуации.

  • Мастер-класс "Синквейн на уроках физики" 2010
    соавтор: Абрамова Ольга Андреевна

    Синквейн – интересная форма работы с текстом, позволяющая развивать критическое мышление детей, стимулировать творческие способности. В методике синквейн является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации. Он учит осмысленно использовать понятия и определять своё отношение к рассматриваемой проблеме, используя всего пять строк.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Можно ли дружить с кошкой?"

    Вашему вниманию представлен исследовательский проект, выполненный для участия в городской научно-практической конференции. Предметом исследования являются домашние любимцы. Интерес вызывает не только попытка самостоятельно проанализировать образ кота в фольклоре, в детской литературе, но и огромная работа, проделанная в ходе выяснения роли кошек в жизни близких людей. На проблемный вопрос дан убедительный и аргументированный ответ.