Евгения Николаевна Сычёва

Место работы:
МБОУ СОШ №81 п.Юловский, Ростовская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Многообразие земноводных, их значение и охрана 2014

    Цель урока: формировать умения узнавать изученных земноводных; обосновывать принадлежность к определенной систематической категории; обобщение и систематизация знаний о приспособленности земноводных к жизни в воде и на суше.

  • Строение и функции органов дыхания. 8-й класс 2012

    Урок проводится по теме «Дыхание», по программе под редакцией И.Н. Понамаревой. Урок первичного изучения знаний. Используются методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, самостоятельная, индивидуальная работа. Формы и приемы контроля: индивидуальная, групповая. Урок интересен видеофрагментами и фотографиями анатомических органов, фактами и случаями.

  • Тема урока: "Грибы". 6-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с царством грибов, отличительными особенностями и характерными признаками, их строением, питанием, размножением. Дается сравнительная характеристика грибов с растениями и животными, описываются различия съедобных грибов и ядовитых.

  • Урок биологии "Клетки крови. Эритроциты и лейкоциты. Малокровие" 2010

    Урок входит в тему «Внутренняя среда организма». На нем изучается строение эритроцитов и лейкоцитов в связи с выполняемыми функциями. Изучение материала идет с использованием мельтимедийного обучающего пособия.

  • Цветок и его строение 2011

    Урок с моментами игрового и проблемного обучения. Обучение проходит в группах по 4 человека. На уроке используется много разных заданий: письма-шифровки, сделать пластилиновую модель цветка, черный ящик. На уроке много стихотворений, загадок, легенд. Урок сопровождается презентацией.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Продукты питания, которые мы любим

    Работа содержит антирекламу любимых детских продуктов питания: жевательной резинки, чипсов, газированной воды. В работе рассказывается о вреде для организма этих продуктов питания. Отдельно представлен документальный фильм, подтверждающий все сказанные слова. Работа может быть использована учителем биологии на уроках и во внеклассной работе.

  • Внутренняя среда организма. Значение крови

    В работе показано значение всех компонентов внутренней среды организма и клеток крови. В подтверждение слов и схем идет демонстрация видеофильмов. Работа может быть использована на уроках биологии в 8-м классе и ребятами, увлекающимися биологией.

  • Экологический путеводитель "Степной край"

    В данной работе показана природа и история развития и становления "Дикого поля" (так назывались земли возле реки Маныч Сальского района). Описаны растения, которые там произрастают, их влияние на природу. В проекте приведено много интересных легенд о растениях. Путеводитель приглашает посетить степные просторы.