Марина Николаевна Трофимова

Место работы:
МБОУ гимназия №9 г. Химки Московской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Компоненты вычитания". 1-й класс 2013

    Учить составлять таблицу сложения, установливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. Учащиеся овладеют умением устанавливать взаимосвязь между рисунком и выражением, составлять выражение по рисунку; научатся складывать и вычитать числа в пределах 9.

  • Календарно-тематическое планирование. Авторская программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование". 2-й класс 2014

    Урок развивает числовую грамотность учащихся, логическое мышление; знакомит с первоначальными геометрическими представлениями; формирует начальные навыки логического мышления.

  • Открытый урок по математике и конструированию 2009

    Урок направлен на развитие у учащихся способности мыслить, развивать логическое мышление, прививать элементарные навыки, определять простейшие геометрические понятия, формирование умений и навыков измерения геометрических величин.

  • Развитие конструктивных навыков графической грамотности и технического мышления 2012

    Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у детей большой интерес. На таких занятиях формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, фантазия, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. В статье представлен опыт работы на уроках математики по формированию элементов технического мышления, графической грамотности и конструкторских умений у детей.

  • Развитие пространственного воображения учащихся начальных классов на уроках математики 2010

    Два урока по развитию пространственного воображения учащихся начальных классов на уроках математики. Нестандартность уроков в начальной школе стала более актуальна в наше время. Одна из главных задач учителей – собрать внимание учащихся, добиться желаемого результата. Ученики 1–4-х классов всегда с удовольствием играют и разгадывают загадки, любят, когда учебный процесс проходит в игровой форме.