Наталья Николаевна Козлова

Место работы:
ГБОУ г.Москвы "Школа № 2109"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Иррациональные уравнения: просто и красиво 2009

    Целью урока является актуализация знаний путем повторения основного определения (арифметический квадратный корень) и основных методов решений уравнений, таких как: решение по определению (равносильный переход), возведение в квадрат (следственный переход) и пр. Пропедевтикой является решение уравнений с использованием свойств функций.

  • Мир чисел Дубровского 2014

    Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Делимость чисел»; развитие наблюдательности и познавательных возможностей учащихся на примере изучения литературного текста с числовыми данными.

  • Урок «Решение задач с помощью систем уравнений» 2011

    Урок-практикум по решению задач, содержащих системы уравнений, способствует совершенствованию полученных знаний и развитию любознательности и творческой активности обучающихся. На уроке проверяется уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Леонард Эйлер и его достижения в математике

    В работе описана краткая биография Эйлера. Рассмотрены: формула Эйлера с доказательством и выводами, тождество и гипотеза Эйлера, окружность Эйлера, комплексная функция. Обоснована значимость достижений Эйлера для геометрии и топологии.

  • Сила трения

    В работе смоделированы ситуации проявления силы трения. Проведены эксперименты, подтверждающие закономерности и зависимости действия силы трения. Продуманы и созданы демонстрационные эксперименты, доказывающие зависимость силы трения от силы нормального давления, от свойств соприкасающихся поверхностей.

  • Бюджет моей семьи

    Работа знакомит с понятиями: заработная плата, районный коэффициент, северная надбавка, подоходный налог, пенсионный фонд, КТУ, бюджет, премия. Автор изучает порядок расчета заработной платы своих родителей; составляет наглядную картину бюджета семьи. Выдвигает предположение: если знать, как формируется бюджет, можно соотносить с ним свои потребности!