Елена Петровна Любимова

Место работы:
МБОУ СОШ № 9 с. Новоукраинское, Гулькевичский р-н, Краснодарский край
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Применение скаутской методики в обучении 2011

    Работа содержит описание основных идей метода воспитания детей и молодежи, предложенного основателем Скаутинга Робертом Баден-Пауэлом, и его применение в обучении (на уроках и во внеурочной деятельности).

  • Сценарий агитбригады "Сказка про ЕГЭ" 2013
    соавтор: Костыря Елена Ивановна

    В сценарии в стихотворной форме с элементами юмора до выпускников доводится информация о проведении ЕГЭ, называются основные даты, минимальный порог баллов по математике и русскому языку, герои сказки рассказывают и показывают, что можно и нужно брать на экзамены, а чего нельзя с собой брать ни в коем случае. Сценарий можно использовать при проведении тематических классных часов.

  • Урок кубановедения "Любимый уголок земли" 2012
    соавтор: Костыря Елена Ивановна

    Урок активизирует познавательную деятельность учащихся при составлении портрета своего родного села. На уроке формируется представление об историческом прошлом своей местности, выявляются выдающиеся люди села, оставившие яркий след в истории нашего края.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние кельтов на язык и культуру Великобритании. Их место в европейской культуре

    Актуальность работы состоит в том, что эта тема недостаточно раскрыта. Очень часто встречаются материалы, в которых описывается культура европейских стран, их литература, языки. Однако, заинтересовавшись данной темой, автор столкнулась с очень редким упоминанием о роли кельтов в становлении европейской (и в частности, британской) культуры. Поэтому изучение культуры предков англичан поможет нам понять, как же возник английский язык, какие факторы и события повлияли на его формирование. В работе дается описание кельтского общества, их языка, письменности, культурного и литературного наследия.

  • Творческий путь Виктора Гюго и стилистический анализ двух его произведений

    При выполнении данной работы автор поставил перед собой определенные цели: изучить биографию французского поэта и писателя Виктора Гюго; ознакомиться с совокупностью средств художественной выразительности, рассмотренных на примере произведений «Собор Парижской Богоматери» и «Человек, который смеется».

  • Welcome to Alkatras…

    Работа посвящена истории открытия острова Алькатрас, территория которого использовалась как защитный форт, позже как военная тюрьма, а затем как сверхзащищенная тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. В настоящее время тюрьма расформирована, а остров превращён в музей.

  • Геральдические монстры

    На протяжении всей своей истории человек использовал знаки и символы, которые помогали различать, узнавать, понимать, а также предупреждали, направляли и информировали. Работа, выполненная в форме презентации, содержит описание геральдических существ, мифы о них, а также их изображения.

  • Фанагория

    Школьное периодическое издание, в котором отражены материалы по краеведению (Краснодарский край); статьи о древней греческой колонии под названием Фанагория.

  • Скаутинг: Британия-Россия

    В проекте представлены сведения из истории скаутинга и российского разведчества.

  • Растения в мифологии

    Работа содержит описание растений, мифы о них и связанные с ними приметы.