Валентина Петровна Клочкова

Место работы:
ГОУ СОШ № 1320, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности нарушения письма у младших школьников 2011
    соавторы: Брындина Инесса Владимировна, Гогилашвили Наталья Николаевна

    Педагоги встревожены тем, что дети год от года неохотно открывают и прочитывают книгу до конца. Они совсем не обращаются к письменной речи. Компьютер заменил им и книгу, и письмо, и целый мир. Однако это не снимает ответственности с учителя, поскольку ни одному явлению при изучении психологии развивающегося ребенка не уделялось столь пристального внимания, как мышлению и речи. Это объясняется тем, что речь и мышление составляют основу интеллекта. Поэтому речь надо развивать, особенно письменную.