Ольга Александровна Буряк

Место работы:
МКОУ "Новоаннинская гимназия", г.Новоаннинский, Волгоградская обл.
Должность:
учитель физики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока физики "Виды излучений. Источники света" (11-й класс) 2010

    В модели урока "Виды излучений. Источники света" описано, как учитель может познакомить учащихся: с явлением люминесценции, привести примеры, дать его определение; с видами люминесцентного излучения, объяснить причины свечения в каждом случае; с применением люминесцентного излучения в быту, технике, природе.

  • Практикум «Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде веб-страницы (веб-сайта) с использованием шаблонов». 9-й класс 2015

    Заключительный урок в теме рассчитан на работу в течение одного занятия. В зависимости от того, делится ли класс на группы при занятиях информатикой, на уроке можно использовать как индивидуальную, так и групповую формы работы с учащимися. Предполагается, что работы учащихся будут созданы на хостинге a5.ru, т. к. он предоставляет возможность бесплатного размещения, а также простой визуальный редактор страниц. Результатом работы учащихся будет сайт, размещенный в интернете.

  • Профильный элективный курс "Солнечная система – физическая лаборатория" 2011

    Курс должен синтезировать сведения, полученные учащимися на уроках физики, биологии и химии, связать их с актуальными проблемами современной науки. При изучении курса учащиеся смогут убедиться в важности научного пути исследования природы, в безграничных возможностях человеческого познания.

  • Родительское собрание по теме "Способности наших детей" 2014

    В ходе урока выявляется представление родителей о понятии способностей и задатков; даются рекомендации родителям о том, как определить способности и задатки своего ребенка; рекомендации по оказанию помощи детям в домашнем задании.

  • Урок физики по теме "Глаз и зрение" 2013

    Изучение строения глаза, физических и биологических основ зрения расширяет естественно-научный кругозор учащихся, знакомит с правилами гигиены органа зрения, формирует понятие о гигиене зрения. Цифровые образовательные ресурсы формируют интерес к изучению материала темы, активизируют мыслительную деятельность, задают удобный темп.