Наталья Юрьевна Алфимова

Место работы:
МБОУДО "Центр детского творчества" Центрального района, город Кемерово
Должность:
методист, педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • "Семья мистера Уайта готовится к Рождеству". Занятие для обучающихся по дополнительной образовательной программе "Говори по-английски" мастерской слова "Окно в мир" 2013

    В данной статье представлен конспект занятия в творческом объединении Мастерская слова «Окно в мир» дополнительной образовательной программы «Говори по-английски» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово. Занятие рассчитано на детей 6-9-и лет первого года обучения. Цели: познакомить детей с традиционным праздником – Рождеством; тренировать употребление в речи новых лексических единиц; повторить ранее изученный материал; развивать фонематический слух, расширять кругозор детей.

  • Занятие по теме "Эмоции и междометия" для дошкольников 5–6 лет 2010

    Представлен опыт работы педагога дополнительного образования на занятиях по технике речи с детьми дошкольного возраста в творческом объединении «Основы эстрадного пения». Представлено множество видов работ и упражнений, используемых для развития и совершенствования общей, артикуляционной, дифференцированной моторики ребенка, развития движений мимической и лицевой мускулатуры, речевого дыхания и голоса.

  • Игровые технологии на занятиях по английскому языку мастерской слова "Окно в мир" 2014

    В статье рассматриваются разные виды игр на занятиях по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста: фонетические игры – для обучения произношению и постановке звуков; ролевые игры и учебно-игровые ситуации – при обучении лексике и совершенствованию монологической и диалогической речи; интерактивные, подвижные игры, пиктограммы, шумовые эффекты.

  • Организация работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района (из опыта работы) 2011

    В статье представлен опыт организации работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района. Выделены этапы выявления и развития одаренности, критерии одаренности и специфика обучения одаренных детей.

  • Развитие речевого аппарата дошкольника 2012

    В статье представлен материал по теме "Развитие речевого аппарата дошкольника" как часть методического обеспечения в рамках реализации курса "Техника речи" комплексной дополнительной образовательной программы вокально-хореографической студии "Бусинки", рассчитанной на обучение детей 3–7 лет.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: