Раиса Шамилевна Камилова

Место работы:
МБОУ "СОШ №89 с УИОП" Ново-Савиновского района г.Казани, Республика Татарстан
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Проект рабочей программы по математике по УМК "Сферы". 5-й класс 2016

    Сегодня главной задачей образования становится обучение учащихся умению самостоятельно работать, а именно: добывать необходимую информацию, вычленять проблемы; находить пути их рационального решения; уметь критически анализировать получаемые знания и применять их для решения новых задач. Предлагаемая рабочая программа (5–6-е классы) нацелена на решение этих задач.

  • Признаки равенства прямоугольных треугольников. 7-й класс 2015

    ФГОС в настоящее время требуют от школы, от учителей творческого подхода со стороны учителя и со стороны учащихся. На уроке поставлена цель - учить учащихся работать в команде. Учащиеся должны учиться как умению аргументировать и отстаивать свою точку зрения, так и умению прислушиваться к чужому мнению. В ходе урока ученики должны проанализировать всю информацию и прийти к единому мнению.

  • Учебно-тематическое планирование по математике. 10-й класс 2014

    Программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета.

  • Программа по математике. 7-й класс 2013

    Программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета.

  • Урок по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2013

    Занятия математического кружка привлекают внимание учащихся, которым интересна математика не только программного уровня, но и задачи с нетрадиционными условиями, способами решения. Материал развивает устойчивый интерес к изучению математики.

  • Урок по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций". 7-й класс 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. Преследуются такие цели, как закрепление изученного материала в ходе выполнения упражнений, умение строить графики и читать их, развитие логического и творческого мышления учащихся.

  • Урок по теме "Что такое степень с натуральным показателем". 7-й класс 2012

    На уроке идет изучение новой темы. Преследуются такие цели, как развитие у учащихся навыков возведения в степень, правильного чтения степени, развитие математического и общего кругозора. Также одна из целей – приобщить учащихся к созданию мини-проектов – презентаций по изучаемой теме.

  • Способы решения тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011

    На двух уроках идет изучение новой темы, где разбирается 13 тригонометрических уравнений и 5 решается самими учащимися. Учащиеся имеют возможность познакомиться с десятью способами решения тригонометрических уравнений. Первый урок ведется самими учащимися. Второй урок проводится учителем как урок-лекция. Учащиеся за годы учебы в 10–11-х классах должны привыкнуть и к такой форме проведения урока, так как в дальнейшем это облегчит им обучение в вузах.

  • Длина окружности. 6-й класс 2011

    Урок построен на основе технологии критического мышления. Используются некоторые приёмы данной технологии. Основная идея урока – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания об окружающем мире.

  • Урок алгебры в 9-м классе по теме "Решение систем уравнений второй степени" 2010

    На уроке идет обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся по изучаемой теме, формируются навыки самостоятельной деятельности, умения применять разные способы решения систем уравнений, развиваются творческие способности учеников.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площади фигур" 2010

    На уроке идет систематизация и проверка умений и навыков учащихся по изучаемой теме. Преследуются такие цели как развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации, формирование исследовательской деятельности. Также одна из целей – научить учащихся создавать мини-проекты-презентации по изучаемой теме.