Татьяна Владимировна Митенкова

Место работы:
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 81 "Лесная полянка", г. Прокопьевск, Кемеровская обл.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Нетрадиционные технологии здоровьесбережения в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников 2012

    В статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ по преодолению общего недоразвития речи у детей. Особое внимание уделяется внедрению в практику работы дошкольного образования нетрадиционных методик здоровьесбережения, т.е. такой организации образовательного процесса, когда качественное обучение, развитие и воспитание детей происходят без ущерба их здоровью, а, наоборот, способствуют его укреплению.

  • Предметно-манипулятивная деятельность в коррекции тонкой моторики рук детей с нарушениями зрения и речи 2011

    В.М.Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. А известный педагог В.А. Сухомлинский утверждал, что "ум ребенка находится на кончиках пальцев". Умелая работа пальчиков ребенка помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит непослушную руку к письму.

  • Роль логопедических занятий в предшкольной подготовке детей 2010

    Готовность ребёнка к школе определяется факторами его развития. Логопедические занятия должны обеспечить каждому дошкольнику тот уровень речевого развития, который позволит ему быть успешным при обучении в школе. Коррекционная работа направлена на преодоление у детей дошкольного возраста речевых нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий.