Любовь Николаевна Ширыбырова

Место работы:
НГБОУ НС(К)ОШ № 75, г. Набережные Челны
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Личность педагога в современной школе 2011

    Во время подготовки к инсценированию сказки ребята довольно много прочитали сказок и стихов А.С. Пушкина и рассказов о его жизни и творчестве. Понравившееся стихи и отрывки учили наизусть, готовили выразительное чтение, приносили в класс книги, иллюстрировали понравившиеся произведения, готовили викторины, участвовали в конкурсе среди 3–4-х классов.

  • Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами". 3-й класс 2014

    Цель урока: расширить представления детей о почве как верхнем плодородном слое земли. Практическая часть позволяет каждому ребенку включиться в процесс опытов, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, фиксировать индивидуальное затруднение. В коммуникативной форме учащиеся обдумывают проект будущих УД, то есть согласовывают тему урока, ставят цель, строят план достижения цели, выбирают способ, определяют средства.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме «Виды текстов: повествование, описание, рассуждение» 2010

    Для решения главной задачи я использовала приём активизации мыслительной деятельности, технологии обучения в сотрудничестве и проблемного обучения. Проблема определения вида текста стимулировала познавательную активность учащихся, способствовала развитию умений по их распознаванию, будила любознательность и самостоятельность в освоении новых знаний. Воспитательный момент имеет большое значение и направлен на воспитание бережного и уважительного отношения к хлебу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сюжетно-ролевая игра "Строим город Экоград"

    В процессе работы над сюжетно-ролевым проектом "Строим город Экоград" ребята вживаются в экологически позитивную роль. Играя, дети приобретают опыт взаимодействия с окружающим миром, а новые социально-игровые роли, которые они осваивают, участвуя в классном объединении, оказывают значительное влияние на формирование их нравственно-экологической позиции.