Наталья Викторовна Секизян

Место работы:
МБОУ Чалтырская СОШ № 1, с.Чалтырь, Мясниковский р-н, Ростовская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Анализ методической работы школы за 2010/2011 год 2012

    Cтатья может являться руководством к планированию методической работы в общеобразовательном учреждении. Возможно использование при написании анализа работы за год, как подспорье методисту при составлении аналитического отчета.

  • Урок на тему "Бактерии. Строение, Жизнедеятельность, значение" 2009

    Урок отражает краткую историю открытия самой древней группы живых существ – бактерий. Способствует выявлению знаний об особенностях их строения, питания, размножения, распространения в природе. Формирует навык работы с натуральными объектами. Способствует формированию потребности соблюдения элементарных гигиенических норм в быту.

  • Урок по теме "Основные понятия генетики. Генетические опыты Менделя" 2014

    Материал может использоваться для подготовки учителя к уроку и как дополнительный источник информации. Урок начинается с создания проблемной ситуации в игровой форме с произведения детской литературы. В уроке приведены юмористические высказывания о генетике, которые не только помогут учителю разрядить атмосферу урока, но и содержат научный контекст.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Соматометрические измерения как показатели состояния здоровья организма

    В основе данной работы лежит изучение основных соматометрических измерений, которые каждый ученик может выполнить самостоятельно с целью определения уровня своего физического развития. Приведены показатели нормы развития подростков. Даются рекомендации по улучшению физического состояния и самочувствия, на которых базируется «Кодекс здоровья».

  • Многообразие лекарственных растений и их целебные свойства

    Работа посвящена изучению основных целебных свойств лекарственных растений, сроков их сбора, методов засушки, влияния на организм человека, их практического применения. Выявлены преимуществ лекарственных растений перед синтетическими препаратами (экологическая безопасность, дешевизна, доступность, простота в применении, наличие общего оздоравливающего эффекта).

  • Энергетические напитки, их влияние на организм человека

    Я обратила внимание на то, что мои одноклассники и сверстники не пренебрегают, а даже, напротив, очень часто используют энергетики в качестве стимулятора жизненных сил. Но так ли все хорошо и безоблачно в употреблении энергетиков? Откуда берется чудодейственная энергия? Заинтересовавшись этим вопросом, я решила провести обобщение материала из источников СМИ и провести небольшое собственное исследование. Чтобы разобраться в этом вопросе, следует обратить внимание на состав напитка и взвесить все факты "за" и "против", проанализировать степень и результат воздействия энергетика на организм человека.

  • Рациональное мышление — залог рационального питания. Мы есть то, что мы едим. (Контроль физического состояния учащихся на основе анализа питания)

    Проведение замеров физиологических параметров школьников, определение процента учащихся с избыточной массой тела. Анализ меню школьной столовой. Выявление возможных причин повышения массы тела учащихся. Влияние ожирения на работу организма школьников.

  • Запахи в нашей жизни. Практическое применение запахов

    Проектная работа с элементами исследовательской деятельности включает в себя поиск и сбор теоретической информации по изучаемой теме, постановка и проведение практического эксперимента. В проекте выявляются сферы применения запахов, определяется влияние ароматических веществ на психическое и физическое состояние организма человека.