Елена Борисовна Каморникова

Место работы:
ГБОУ Школа №827, г.Москва
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • От метода проекта к исследованию в изучении иностранного языка 2012

    Метод проектов организует познавательную деятельность учащихся, которая дает творческий результат. После презентации работы выдвигается гипотеза, появляется возможность получить новые знания, подтвердить или опровергнуть гипотезу, провести исследование.

  • Повышение социальной компетентности и личной ответственности учащихся через включение в работу над социальным проектом 2010

    Социальный проект является первым знакомством учащихся с элементами гражданского общества. Социальные проекты дают возможность учащимся связать теоретические знания и практические умения через вовлечение в реальную общественную жизнь, приобщают учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями, учат решать актуальные проблемы местного сообщества.

  • Применение метода проектов в изучении немецкого языка во внеурочное время 2010

    В статье говорится о возможности эффективной реализации деятельного подхода к обучению иностранного языка при помощи проектно-исследовательской деятельности. Проектную деятельность можно использовать, как в урочное, так и во внеурочное время. Метод проектов может привить ученикам вкус к овладению посильными приемами самостоятельной работы над языком.

  • Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Рождественские встречи" 2012

    Данное мероприятие проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, рождественских сценок на немецком языке. На таком мероприятии учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Два символа

    В процессе работы над проектом были созданы два макета: собор Василия Блаженного и собор Святого Стефана. Автор сравнивает архитектуру, историю и красоту двух соборов, русского и австрийского, обращает внимание на то, что соборы представляют большой интерес как для одного, так и для другого народа. Работа выполнена на немецком языке.