Меньшикова Надежда Васильевна

Надежда Васильевна Меньшикова

Место работы:
ГБОУ СОШ №875, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • В чем сила народного искусства 2015

    Окружающая природа и смена её по временам года всегда интересовали и будут интересовать ребёнка. На основе этого интереса я попытаюсь показать педагогам, родителям, как заниматься с детьми, чтобы сформировать умение внимательно слушать и видеть, правильно понимать сказанное, делать логические выводы, выделять причинно-следственные связи, главные и второстепенные признаки. Чем больше ребёнок пересказывает, отвечает на вопросы по тексту, описывает иллюстрации, сочиняет свои рассказы, тем грамотней, ярче и точней становится его речь.

  • Родителям о родителях 2014

    Рабочие, служащие, пенсионеры, молодые и пожилые матери, отцы, бабушки и дедушки. Все это люди разных профессий, хорошие специалисты своего дела, но имеющие подчас весьма смутное представление о педагогике, об искусстве воспитания. Их объединяет большое искреннее желание научиться правильно, воспитывать своих детей и внуков. Кто-то, прочитав статью, задумается над своими отношениями с детьми. Кто-то увидит себя со стороны. Но главное, что педагогический опыт нужен любому отцу, каждой матери, ибо он предполагает умение осторожно коснуться душевного состояния человека.

  • Азбука народного воспитания 2012

    Гениальный опыт воспитания ребенка с первых дней его жизни, накопленный, отточенный и проверенный на протяжении многих веков, дает народная педагогика. Это опыт воспитания, утвердившийся в крестьянской Руси, подарил самобытнейшую культуру. В творчестве народных исполнителей мы встречаем великолепные песни и хороводы, сказки и загадки, пословицы и приметы. В первую очередь детей старались приучить к родному языку, научить двигаться, активно воспринимать окружающий мир.

  • Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика 2012

    В статье описываются принципы взаимодействие классного руководителя и семьи ученика. Важное значение отводится родительскому собранию – основной форме работы с родителями.