Татьяна Павловна Бушина

Место работы:
МБОУ СОШ № 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуально-познавательная игра «Путешествие по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка» 2014

    Данная интеллектуально-познавательная игра посвящена детским сказкам замечательного уральского писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка, входящим в сборник «Алёнушкины сказки». Игру могут проводить учителя начальных классов как на уроках литературного чтения, так и во внеурочное время. К разработке прилагается мультимедийная презентация.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды" 2013

    Данная разработка в простой и интересной форме позволяет выявить знания детей о воде и её обитателях, познакомить их с интересными фактами о воде, учит детей работать в группе, рассуждать, обосновывать своё мнение. Игра снабжена мультимедийной презентацией, позволяющей учителю сделать проведение игры красочным и запоминающимся.

  • Ледниковый период 2012

    Мир ледникового периода – таинственный, загадочный и привлекательный. Дети знают его по знаменитому мультфильму. Каким он был на самом деле? Какие животные бродили по его снежным равнинам или жарким тропикам? Все это можно узнать на уроке окружающего мира.

  • Загадки русского языка 2012

    Урок "Загадки русского языка" направлен на обобщение знаний по русскому языку за курс начальной школы. Урок позволяет проверить в форме соревнования основные вопросы изученного предмета. Также он включает в себя задания на развитие орфографической грамотности и на использование в практике урока орфографического словаря.

  • Формирование основных орфографических умений как средство повышения орфографической грамотности 2011

    Вопрос безграмотного письма стоит в современном обществе особенно остро. Как решить проблему повышения орфографической грамотности подрастающего поколения? В статье предложены приёмы работы ("орфографические разминки"), цель которых - повышение орфографической грамотности через формирование основных орфографических умений.

  • Буквы Ю, ю (закрепление) 2009

    Урок построен в форме расследования, во время которого ученики должны выполнить все задания и по буквам найти слово, которое было вывешено на доске. Характер заданий разнообразный: прочитать слоги-слияния, прочитать текст, прочитать получившиеся слова, задания на развитие памяти, внимания.

  • Театральное представление учащихся 3-го класса для учеников 1-го класса "Театр двери открывает" 2009

    В городе Нижний Тагил проходит комплексная краеведческая игра для учеников начальных классов «Я – тагильчанин». В рамках игры мы посещаем музеи и библиотеки, встречаемся с интересными людьми, организуем выставки, проводим различные конкурсы. В конце года в школе проходит большой праздник, на котором ученики каждого класса в необычной форме рассказывают, что интересного они узнали. Представленный материал – это разработка такого отчёта, посвящённого истории театра.