Галина Николаевна Агафонова

Темы Открытых уроков автора

  • Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе 2011
    соавтор: Кривошеева Валентина Николаевна

    В статье показано, как организация учебно-воспитательного процесса с использованием мультимедийных презентаций позволяет в рамках одного занятия применять различные изобразительные средства, что обеспечивает новый уровень восприятия: активное участие обучаемых в познавательной деятельности, что способствует повышению эффективности учебного процесса, информативности занятий.

  • Организация исследовательской деятельности в начальной школе 2010

    Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Любой ребёнок вовлечён в исследовательский поиск практически постоянно. Задача учителя – помочь в проведении этих исследований, сделать их полезными и безопасными для самого ребёнка и его окружения. Автор делится опытом работы по организации исследовательской деятельности младших школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой мопс

    В представленной работе автор знакомит читателей с породой собак мопс. Исследуется история происхождения это забавной породы. Описываются характер и повадки маленького, коренастого и милого друга автора.

  • История русских блинов

    Русские блины — национальный вариант традиционного блюда восточных славян. Но ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. При выполнении работы авторы попытались выяснить, почему во время празднования Масленицы блин является главным символом.

  • Дед Мороз и Санта-Клаус

    Мы так часто видим Санта-Клауса в рекламе и сувенирах, что совсем запутались и ошибочно называем его Дедом Морозом. В работе авторы изучают историю происхождения Деда Мороза и Санта-Клауса, сравнивают их внешний вид и выясняют, есть ли между ними различия.

  • Как строили пирамиды

    Данная работа посвящена изучению основных версий строительства пирамид. Авторами была изучена научно-популярная литература по этому вопросу. По результатам проведенного исследования были сделаны выводы, что существует множество версий строительства пирамид, но разгадка до сих пор не найдена.