Емельянова Ирина Алексеевна

Ирина Алексеевна Емельянова

Место работы:
МС(К)ОУ С(К)ОШ № 8, г. Лыткарино, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие. Игра "Что? Где? Когда?" (7–9-е классы) 2014

    Внеклассное мероприятие для 7–9-х классов представляет собой урок-игру по типу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», где вопросы условно можно разделить на три раздела: «Мир, где живем», «Это интересно» и «География, биология и история». В игре участвуют три команды. В перерыве – творческий конкурс.

  • Урок-зачет по теме "Функция. Решение линейных уравнений и систем". 7-й класс 2013

    Урок проходит в форме игры. Ребята совершают увлекательное космическое путешествие, в ходе которого повторяют темы "Функция", "Линейные уравнения", "Системы линейных уравнений" и выполнят самостоятельную работу.

  • Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2012

    Урок рассчитан на два часа и состоит из двух частей. Первый урок (I часть) – самостоятельная работа, второй урок (II часть) – подготовка к контрольной работе. На первом уроке проводится самостоятельная работа по теме. Вместе с тем ребята узнают новую и полезную информацию, с точки зрения здоровьесбережения, о грибах трюфелях. На втором уроке учащиеся совершают путешествие в сказку. Урок можно провести как соревнование и между командами, и за личное первенство.

  • Урок-повторение по алгебре "Действительные числа. Арифметический квадратный корень" 2010

    Урок-практикум в форме исторического экскурса с элементами народной культуры и дидактическими играми с целью повторения материала и подготовки к самостоятельной работе.

  • Урок-практикум по алгебре на тему: "Решение геометрических задач с помощью систем уравнений второй степени" 2010

    Урок (1-2 часа в зависимости от уровня подготовки учеников) с целью формирования умения решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени. Материал к уроку представляет собой подборку задач из школьного курса алгебры и геометрии, а также старинные задачи.

  • Внеклассное мероприятие "Математический поезд" (5–7-й классы) 2009

    Урок-игра представляет собой увлекательное путешествие. Поезд следует по станциям: «Вычислительная», «Загадки», «Ребусная», «Логическая», «Геометрическая», «Творческая» и «Литературная». В ходе игры ребята решают математические загадки, считают, решают задачи и отгадывают ребусы. На станции «Литературная» совершают экскурсию по литературным произведениям, где встречаются старинные русские единицы измерения, а на станции «Творческая» играют в старинную китайскую игру «Танграм» и собирают из 7 геометрических фигур картинки.

  • Внеклассное мероприятие по геометрии: "Задачи на построение. Трисекция угла. Окружность Эйлера" (7–9-й классы) 2009

    Урок содержит материал, выходящий за рамки школьной программы. Его можно использовать на кружке и факультативе. Ученики знакомятся с биографией и научной деятельностью Л.Эйлера, решают вместе с консультантами задачи на построение трисекции угла и окружности Эйлера.

  • Классный час ко дню толерантности 2009

    Внеклассное мероприятие готовилось для многонационального класса, в котором учатся русские, татары, белорусы и азербайджанцы. Урок построен в форме устного журнала. Листаются страницы: «Наука», «Поэзия», «Искусство и культура». Ребята знакомятся с биографией, достижениями и творчеством героев классного часа. В ходе мероприятия они танцуют национальные танцы, играют в национальные игры и пробуют национальные блюда.

  • КВН по теме: "Старинные русские единицы измерения и старославянский числовой алфавит" (7–9-й классы) 2009

    В КВН участвует три команды. Участники придумывают названия своим командам, приветствие соперникам и жюри, выпускают математическую газету с обязательной рубрикой «В старину решали деды». Ребята придумывают ребусы, изучают пословицы, поговорки и крылатые выражения по теме. Различные задания требуют знаний старинных русских единиц измерения, умения переводить их в современные единицы, записывать числа с помощью старославянского числового алфавита.