Елена Валентиновна Терещенко

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2, с. Арзгир, Арзгирский р-н, Ставропольский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное чтение. Сказ П.П. Бажова "Огневушка-Поскакушка" 2010

    Проект состоял из нескольких этапов, включающих в себя работу на уроке и домашние задания, индивидуальную и исследовательскую работу, игру «Я и моя читающая семья», литературно-художественную постановку, конкурс рисунков, участие во Всероссийском детском литературном конкурсе «Придумай сказку».

  • Интеллектуальная игра "Папа, мама, я - читающая семья" 2010

    П.П. Бажов - один из тех авторов, книги которого могут и должны сопровождать ребенка все время взросления. Поэтому в нашей школе был разработан проект "На пути к сказу". Проект состоял из нескольких этапов, одним из которых была игра "Я и моя читающая семья". Родители очень активно принимали участие на всех этапах литературного проекта.

  • Мастер-класс «Формирование УУД средствами РКБ (расчетно-конструкторского бюро)» 2015

    Курс по УМК «Перспективная начальная школа» входит во внеурочную деятельность по направлению «Интеллектуальное развитие личности». Цель программы: изучение окружающего мира математическими средствами, изучением вопросов, ответы на которые можно получить при помощи математических исследований и моделирования. Разнообразные знания, которые могут запомнить и понять школьники, – не единственная цель обучения, служат лишь одним из его результатов.

  • Преданность, верность, дружба в рассказе А.И. Куприна "Белый пудель" 2011

    Урок-размышление по рассказу А.И. Куприна «Белый пудель» поможет постичь переживания литературного героя, его внутреннее состояние; обогатит словарь учащихся, касающийся «внутренней жизни» персонажа; охарактеризует героев на основе средств их изображения, определит авторское отношение к героям произведения; установит причинно-следственную связь событий произведения. Силой художественного слова воспитает любовь к животным, научит быть человечными, добрыми, благородными по отношению друг к другу.

  • Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Николая Рериха "Стражи ночи". 2-й класс 2014

    Урок формирует умения воспринимать художественные образы картины. Проводится работа с живописным произведением: дети учатся чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник, второклассникам показывается, что название картины тоже может быть содержательно.

  • Развитие речи с элементами культуры речи. Сравниваем прошлое и настоящее. Работа с картиной Б.М. Кустодиева "Масленица". 3-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с творчеством Бориса Михайловича Кустодиева. На материале живописного произведения показываются разные смысловые оттенки, объединенные одной главной идеи: время бежит – жизнь меняется, мы меняемся… а что же остается неизменным?

  • Совместная деятельность младших школьников как средство развития их коммуникативных компетенций 2012

    Коммуникативная компетентность не возникает на пустом месте, она формируется. Основу её формирования составляет опыт человеческого общения. Учиться общению, общаясь, – вот основная характеристика коммуникативности. Для этого я применяю различные варианты обучения, которые способствуют привлечению учащихся в интерактивную совместную деятельность на уроках.

  • Творческая мастерская по рассказу А.И. Куприна "Белый пудель" 2011

    Урок – творческая мастерская. Творческая мастерская – это совокупность пространств: учебного, культурного, художественно-творческого. На примере рассказа А.И. Куприна «Белый пудель» идет работа над обогащением и расширением представлений учащихся о таком типе речи, как рассуждение; продолжается работа по формированию навыков построения рассуждения, аргументации доказательства, обоснованного вывода.

  • Ученическая конференция как перспективное средство развития познавательной активности младших школьников 2013

    Опыт исследовательской деятельности зарождается в начальной школе. Итогом исследовательской работы учащихся является проведение ученической конференции «Творчество, открытие, поиск» (ТОП). Участие учеников в конференции - шаг к самостоятельной жизни, поиск своего места в обществе, активное включение в процесс самообразования и повышения уровня знаний. Накопленный опыт дает основание для обобщения и анализа проделанной работы.