Дрофа Елена Владимировна

Елена Владимировна Дрофа

Место работы:
МОБУ СОШ №23, г. Таганрог, Ростовская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Коренной перелом в войне. Сталинградская битва 2015

    Урок по Великой Отечественной войны предусматривает групповую работу с исследовательскими технологиями и проблемно-диалогического обучения.

  • Многообразие путей познания мира 2014

    Урок-исследование рассматривает и оценивает ненаучные способы познания мира. Учащиеся на уроке работают в группе, самостоятельно с учебником и источниками, учатся анализировать и делать выводы из изученного материала.

  • Урок истории по теме "Семья и брак в жизни человека" 2013

    Конспект урока разработан для 10–11-го класса по учебнику «Обществознание 10–11-й классы», под редакцией Л.Н. Боголюбова. Материал урока направлен на создание условий для рассмотрения и оценки роли семьи в современном обществе и каждого человека.

  • Урок истории по теме "Тана – торговая фактория" 2012

    Урок по учебнику по учебнику О.Г. Веряскиной "История Донского края с древнейших времен до конца XVI века" актуализирует знания по эпохе Средневековья на Дону и в Европе, рассматривает Таны как крупный торговый центр. Урок формирует у школьников представление о существовании в Тане элементов различных культур и цивилизации, толерантном отношении между ними.

  • Южное направление внешней политики России во второй половине XVIII века 2011

    Урок разработан для 7-го класса по учебнику А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной "История России" и направлен на создание условий для рассмотрения и определения значения Русско-турецких войн второй половины XVIII века в судьбе России.

  • Урок-игра по теме "Ребенок в семье" 2010

    Урок разработан для 6-го класса и направлен на систематизацию знаний, позволяет формировать умения оценочных суждений о положении детей и о влиянии семьи и родителей на ребенка.

  • Урок-обобщение по теме "Значение петровских реформ. Роль Петра I в истории" 2009

    Урок разработан для 7-го класса и направлен на создание условий для рассмотрения и оценки деятельности Петра I. Данная форма урока позволяет формировать ценностные ориентации и убеждения на основе сравнения положительного и отрицательного результата деятельности Петра I в условиях необходимости модернизации государства.